Информационные технологии. Презентация по информатике на тему: "Информационные технологии" Информационно технологические системы презентация

Cлайд 1

Информационные технологии Презентацию выполнили студентки ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М.

Cлайд 2

Определение информационных технологий Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники.

Cлайд 3

Информационная технология - это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией.

Cлайд 4

Рынок информационные технологий Таким образом, рынок информационных технологий трансформируется в сторону ориентации на ИТ-услуги, при этом значительная часть этих услуг будет оказываться из развивающихся стран. В отличие от производственных отраслей, где международное разделение труда уже сложилось, географическое распределение отрасли ИТ еще не закончено, и у России есть шанс значительно увеличить свою долю на глобальном рынке.

Cлайд 5

Классификация информационных технологий Как уже отмечалось, понятие информационной технологии не может быть рассмотрено отдельно от технической (компьютерной) среды, т.е. от базовой информационной технологии. Аппаратные (технических) средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний)

Cлайд 6

Экономические задачи, решаемые в пакетном режиме, характеризуются следующими свойствами: алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека; имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых храниться на магнитных носителях; расчет выполняется для большинства записей входных файлов; большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных; регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью.

Cлайд 7

Технология – это комплекс научных и инженерных дисциплин, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторах производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Слово технология, появившись у древних греков как термин для обозначения мастерства изготовления вещей, в современной трактовке означает комплекс научных и инженерных знаний о способах и факторах производства для создания какого-либо продукта или услуги.

Cлайд 8

Информационная технология (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих: методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику; методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения; связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Cлайд 9

Признак деления – вид задач и процессов обработки информации 1-й этап (60 - 70-е гг.) – обработка данных в вычислительных центрах в режиме кол лективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. 2-й этап (с 80-х гг.) – создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач.

Cлайд 10

Признак деления – проблемы, стоящие на пути информатизации общества 1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии 1ВМ/360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппа ратных средств. 3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессио нального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы -- максимальное удовлетворение потребностей пользователя и созда ние соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизаци онных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются: выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи; организация доступа к стратегической информации; организация защиты и безопасности информации.

Cлайд 11

Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология 1-й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации.

МОУ «Чернослободская ош» Шацкого района Рязанской области


1. Педагогическая технология

2. Персональный компьютер как средство обучения

3.Мультимедиа как средство обучения

4. Использование презентаций на уроке

5. Интерактивные доски

8. Мобильные компьютерные классы

7. Информационно-коммуникативные технологии и иностранный язык


  • Общепедагогический уровень
  • Частнометодический (предметный) уровень
  • Локальный (модульный) уровень

  • концептуальность;
  • системность;
  • управляемость;
  • эффективность;
  • воспроизводимость.

  • Классическая классно-урочная система.
  • Современное традиционное обучение.
  • Групповые и дифференцированные способы обучения.
  • Программированное обучение.




  • Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности.
  • Воспитать личность «информационного общества».
  • Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить.
  • Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

  • Обучение – общение ребенка с компьютером.
  • Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.
  • Диалоговый характер обучения.
  • Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент.
  • Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы.
  • При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта.
  • Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

  • Многократное увеличение «поддерживающей информации».
  • Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации.
  • Гипертекст и мультимедиа.
  • Микромиры.
  • Имитационное обучение.
  • Электронные коммуникации.
  • Экспертные системы.

  • Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог.
  • Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.

  • При объяснении нового материала
  • Закреплении
  • Повторении
  • Контроле ЗУН

  • Учителя.
  • Рабочего инструмента.
  • Объект обучения.
  • Сотрудничающего коллектива.
  • Досуговый.

  • Источник учебной информации.
  • Наглядное пособие.
  • Индивидуальное информационное пространство.
  • Тренажер.
  • Средство диагностики и контроля.

  • Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом.
  • Организация внутриклассной активизации и координации.
  • Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи
  • Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса


  • Прежде чем спланировать урок, задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен компьютер.

Мультимедийный продукт - интерактивная

компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных


  • Тренажеры
  • Видео энциклопедии
  • Электронные лектории
  • Обучающие программы
  • Системы самотестирования знаний обучающегося


Схема презентации

  • Первый слайд – это всегда заголовок презентации.

2. Второй слайд – определение термина или общее пояснение к теме.

3. Два-три слайда посвящаются иллюстрациям, примерам, применению объекта изучения, то есть выделению его наиболее ярких особенностей.

4. Последний слайд – итог, то есть выделяется то главное, что должно быть понято и должно остаться в памяти учащихся.




Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор





Оверхед - проектор предназначен для проецирования на экран изображений


Лингафонный кабинет предназначен для активного обучения иностранным языкам под наблюдением преподавателя с применением современных технических средств




Особенности

- высокое качество передачи звука и регулируемый уровень громкости;

- информативный интерфейс для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);

- подключение до 16 мест учеников;

- произвольное формирование до 7 независимых групп;

- три управляемых входа внешних источников звука;

- один внешний вход для оперативного подключения;

- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;

- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;

- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;

- для своей работы требует одну точку электропитания;

- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;

- простота подключения и отсутствие наладочных работ;

- простота в использовании и не требует предварительной подготовки



  • Специальный лингафонный стол преподавателя;
  • Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола;
  • Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа;
  • Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.


  • Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.
  • Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
  • Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
  • Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.
  • Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
  • Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
  • Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.
  • Запись любой группы на магнитофон преподавателя.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).

Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок

Возможности рабочего места преподавателя:


  • лингафонная кабина;
  • пульт управления ученика встроенный в столешницу стола;
  • аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа.


На пульте ученика расположены:

  • клавиша вызова преподавателя красного цвета,
  • разъемы для подключения аудио-гарнитуры,
  • индикаторы включения и блокировки рабочего места,
  • регулятор громкости,
  • кассетный аудио

магнитофон.


  • Индивидуальное прослушивание фонограммы с магнитофона на каждом рабочем месте ученика и запись на него.
  • Проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием.
  • По усмотрению преподавателя фонограмму ученика можно транслировать в режиме «Всем». Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
  • Вызов преподавателя (кнопка «Вызов»). У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в аудио гарнитуре, и загорается световая индикация на пульте управления.
  • Запись работы группы на магнитофон любого ученика из этой группы.
  • Прослушивание и обсуждение группой фонограммы с магнитофона любого ученика из этой группы.

Режимы работы лингафонного

кабинета LINGUACLASS-100

Режим работы в группах

Режим индивидуальной работы

Режим коллективной работы

Режим вызова преподавателя

Режим контроля


  • Отбор содержания обучения, адекватного постановленным целям;
  • Введение и тренировка отобранного содержания в учебный процесс;
  • Контроль обученности на различных этапах обучения;
  • Вариативность организационных форм обучения;
  • Овладение новыми способами учения

  • Компьютер не заменит учителя, но он сделает работу легче.
  • Для детей компьютеры всегда существовали.
  • Дети учатся очень быстро. Но они всё ещё должны учиться.
  • Если планируете «компьютерный урок», имейте поддерживающий план.
  • Убедитесь, что вы уверены в содержании того, что преподаёте.
  • Необходимо учить учащихся быть внимательными (в противном случае потерпите неудачу).
  • Идите шаг за шагом. Не доверяйте очень умным детям.
  • Давайте очень подробные инструкции, даже если они звучат смешно.
  • Не спрашивайте невозможных вещей.

10. Прежде чем спланировать урок, задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен компьютер.


Заключение

современными средствами обучения в школе являются:

Компьютерные и предметные комплексы (в т.ч. рабочие места преподавателя и ученика);

Учебная техника в номенклатуре (принтер, сканер, проектор и т.д.), расширяющего спектр и эффективность применения компьютерной техники;

Программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине;

Сетевое и телекоммуникационное оборудование;

Специализированная мебель для учебных кабинетов;

Экранно-звуковые средства обучения, в т.ч. последнее достижение новых технологий - интерактивная доска;

Лабораторное оборудование;

Учебные приборы и инструменты и др.



История информационных технологий
Выполнила: Шевченко А.
Класс: 11-Б
Учитель: Диордиева Н.В.

Исто́рия информацио́нных техноло́гий берёт свое начало задолго до возникновения современной дисциплины информатика, появившейся в 20-м веке.
Информационные технологии (ИТ) связаны с изучением методов и средств сбора, обработки и передачи данных с целью получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Ввиду возрастания потребностей человечества в обработке всё большего объёма данных, средства получения информации совершенствовались от самых ранних механических изобретений до современных компьютеров.

Весьма важным свойством информационной технологии является то, что для нее информация не только продукт, но и исходное сырье. Электронное моделирование реального мира на ЭВМ требует обработки существенно большого объема информации, чем содержит конечный результат.
В развитии информационной технологии можно выделить этапы. Каждый этап характеризуется определенным признаком.

Начальный этап развития ИТ (1945-1960-е годы)
Характеризуется тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ лежат машинные языки. ЭВМ доступна только профессионалам.
В 1944 году в Америке запущен Марк I - первый программируемый компьютер. А в 1948 году была построен «Манчестерский ребенок» - первый основанный на модели машины Тьюринга практический компьютер, способный запускать хранимые программы.
Затем, в 1950 году в Национальной физической лаборатории (Великобритания) завершен Pilot ACE, программируемый компьютер небольших масштабов, основанный на модели машины Тьюринга.

Второй этап (1960-1970-е годы)
Характеризуются созданием операционных систем. Ведется обработка нескольких заданий, формулируемых разными пользователями; основная цель - наибольшая загрузка машинных ресурсов. В Америке активно разрабатывается операционная система Unix.

В декабре 1969 была создана экспериментальная сеть, соединившая четыре узла:
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)
Калифорнийский университет в Санта-Барбара (UCSB)
Исследовательский университет Стэнфорда (SRI)
Университет штата Юта
За несколько лет сеть постепенно охватила все Соединённые Штаты. Так, в следствие присоединения все новых и новых узлов к сети, образовалась всем известная Интернет-паутина.
Создание сети Интернет

Третий этап (1970-1980-е годы)
Этап характеризуется изменением критерия эффективности обработки данных, основными становятся человеческие ресурсы по разработке и сопровождению программного обеспечения. К этому этапу относятся распространение мини- ЭВМ Осуществляется интерактивный режим взаимодействия нескольких пользователей.

Четвертый этап (1980-1990-е годы)
Новый качественный скачек технологии разработки программного обеспечения. Центр тяжести технологических решений переносятся на создания средств взаимодействия пользователей с ЭВМ при создании программного продукта. Ключевое звено новой информационной технологии - представление и обработка знаний. Создаются базы знаний, экспертные системы. Тотальное распространение персональных ЭВМ.

В 1983 году за сетью ARPANET закрепился термин «Интернет».
В 1985 году корпорация Intel (Америка) представила новый процессор с рабочей частотой 12 МГц.
А уже в 1990 году Intel представил новый процессор - 32-разрядный. Скорость - 27 млн операций в секунду.
В этом же году созданы MSDOS 4.01 и Windows 3.0.
Эти изобретения стали настоящим прорывом в области ИТ.

Apple представил первый монохромный ручной сканер в 1991 г.
В этом же году IBM представил первый ноутбук с экраном на основе активной цветной жидкокристаллической матрицы (AC LCD).
В 1992 году NEC выпустил первый привод CD-ROM с удвоенной скоростью. Intel представил процессор 486DX2/40 с «удвоением» частоты системной шины (1,25 млн транзисторов). Скорость - 41 млн операций в секунду.
24 августа 1995 - дата официального релиза Windows 95.
В 1998 году вышла Windows 98 со встроенным Internet Explorer 4.0 и Outlook.
Пятый период (1990-2000)

Шестой период (2000-2014)
Набирают популярность мобильные операционные системы, которые работают на смартфонах, планшетах, КПК, или других цифровых мобильных устройствах. Современные мобильные операционные системы сочетают в себе черты операционной системы персонального компьютера с такими особенностями, как сенсорный экран, сотовая связь, Bluetooth, Wi-Fi, GPS навигация, фотоаппарат, видеокамера, распознавание речи, диктофон, MP3-плеер, NFC и ИК-порт.
Мобильные устройства с возможностями мобильной связи (например, смартфон) содержат две мобильные операционные системы. Программная платформа, которая доступна пользователю, дополняется второй низкоуровневой собственной операционной системой реального времени, с помощью которой работает радио и другое оборудование. Наиболее распространенными мобильными операционными системами являются Android, Asha, Blackberry, iOS, Windows Phone, Firefox OS, Sailfish OS, Tizen, Ubuntu Touch OS. Их представляют на протяжении уже долгого времени
такие страны как Канада, США, Финляндия и другие.

История информационных технологий в СССР
Основные универсальные ЭВМ первого и второго поколений разрабатывались в СССР по оригинальным проектам отечественных специалистов, которые были созданы параллельно мировым. Основные работы велись в ИТМиВТ, Киевском институте кибернетики, ИНЭУМ, СКБ-245.
В 1950 г. М. А. Лаврентьев совместно с С. А. Лебедевым основали лабораторию института по разработке вычислительных машин. В этой лаборатории были созданы проекты таких ЭВМ, как БЭСМ, БЭСМ-2, М-20, БЭСМ-6, ЭВМ серии Эльбрус.
Под руководством Лебедева в период 1948-1951 г.г. создавалась первая отечественная вычислительная машина МЭСМ - малая электронная счетная машина первого поколения. Параллельно с работой в Киеве С. А. Лебедев руководит разработкой большой электронной счетной машины БЭСМ. С 1953 г. Первая модель БЭСМ имела сниженное быстродействие, около 2000 операций в с.
Вершиной научных и инженерных достижений С. А. Лебедева стала БЭСМ-6, первый образец машины был создан в 1967 г. В ней реализованы такие новые принципы и решения, как параллельная обработка нескольких команд, сверхбыстрая регистровая память, расслоение и динамическое распределение оперативной памяти, многопрограммный режим работы, развитая система прерываний.

Алибаева М.Ф., Аслаева М.М.

ГБОУ СПО БСХТ; презентацию выполнили студентки Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М., 2014 г., 14 слайдов с анимацией. Презентация выполнена в рамках самостоятельной работы по учебной дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Информационные технологии Презентацию выполнили студентки ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М.

Определение информационных технологий Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники. 2

Информационная технология - это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией. 3

Рынок информационные технологий Таким образом, рынок информационных технологий трансформируется в сторону ориентации на ИТ-услуги, при этом значительная часть этих услуг будет оказываться из развивающихся стран. В отличие от производственных отраслей, где международное разделение труда уже сложилось, географическое распределение отрасли ИТ еще не закончено, и у России есть шанс значительно увеличить свою долю на глобальном рынке. 4

Классификация информационных технологий Как уже отмечалось, понятие информационной технологии не может быть рассмотрено отдельно от технической (компьютерной) среды, т.е. от базовой информационной технологии. Аппаратные (технических) средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний) 5

Экономические задачи, решаемые в пакетном режиме, характеризуются следующими свойствами: алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека; имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых храниться на магнитных носителях; расчет выполняется для большинства записей входных файлов; большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных; регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью. 6

Технология – это комплекс научных и инженерных дисциплин, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторах производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Слово технология, появившись у древних греков как термин для обозначения мастерства изготовления вещей, в современной трактовке означает комплекс научных и инженерных знаний о способах и факторах производства для создания какого-либо продукта или услуги. 7

Информационная технология (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих: методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику; методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения; связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. 8

Признак деления – вид задач и процессов обработки информации 1-й этап (60 - 70-е гг.) – обработка данных в вычислительных центрах в режиме кол­лективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. 2-й этап (с 80-х гг.) – создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач. 9

Признак деления – проблемы, стоящие на пути информатизации общества 1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии 1ВМ/360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппа­ратных средств. 3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессио­нального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы -- максимальное удовлетворение потребностей пользователя и созда­ние соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизаци­онных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются: выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи; организация доступа к стратегической информации; организация защиты и безопасности информации. 10

Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология 1-й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. 11

Информационная система (ИС) является системой информационного обслуживания работников управленческих служб и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним. 12

WIMP - интерфейс - расшифровывается как Windows (окно) Image (образ) Menu (меню) Pointer (указатель). На экране высвечивается окно, содержащие образы программ и меню действий. Для выбора одного из них используется указатель. SILK - интерфейс расшифровывается - Speach (речь) Image (образ) Language (язык) Knowledge (знание). При использовании SILK -интерфейса на экране речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям. 13

14 Благодарим за внимание


Top