Устранение неисправностей защищенного телефона Explorer

By | 30.06.2014
Телефон Explorer не включается при нажатии на клавишу включения 1.Визуально проверить телефон, а также его кабель и штекер на отсутствие следов механических повреждений и окисления контактов, при обнаружении повреждений отправить в ремонт.

 

Примечание: при проведении ВКС с МАВР вместо неисправного телефона Explorerможно использовать любой аналоговый телефонный аппарат.

 

2.Визуально проверить терминал на отсутствие следов механических повреждений и окисления контактов, при обнаружении повреждений отправить в ремонт.

3.При невозможности определить причину неисправности (визуально нет следов механических повреждений и окисления контактов телефона и терминала) отправить оборудование в ремонт.

Телефон Explorer включается,  не удается осуществить телефонный звонок 1.Визуально проверить телефон, а также его кабель и штекер на отсутствие следов механических повреждений и окисления контактов, при обнаружении повреждений отправить в ремонт.

 

Примечание: при проведении ВКС с МАВР вместо неисправного телефона Explorerможно использовать любой аналоговый телефонный аппарат.

 

2.Визуально проверить терминал на отсутствие следов механических повреждений и окисления контактов, при обнаружении повреждений отправить в ремонт.

3. Совместно с ЦТП проверить настройки конфигурации терминала, при необходимости произвести корректировку.

4. Совместно с ЦТП проверить загруженность спутникового зонального луча, наземное оборудование сети Инмарсат.

5.Убедится что спутниковый терминал включен и находится в режиме «ГОТОВ» или в режиме излучения «XSTM».

6. Если терминал длительное время находится в режиме «ПОИСК» или «РЕГИСТРАЦИЯ» (не переходит в режим «ГОТОВ»), значит он не регистрируется в сети Инмарсат см. п/п №1.

7. Если терминал находится в режиме излучения «XSTM» и звонок не проходит, то по согласованию с ЦТП отключите режим излучения «XSTM», дождитесь пока терминал перейдет в режим «ГОТОВ», сделайте телефонный вызов и не прерывая его запустите на терминале режим излучения «XSTM».

8. При невозможности определить причину неисправности (визуально нет следов механических повреждений и окисления контактов оборудования, настройки конфигурации в норме, сеть Инмарсат исправна) отправить оборудование в ремонт.

 

Category: Спутниковая связь

About V.Lesin

Специалист в области электросвязи, делюсь своими знаниями и опытом через статьи на olacom.ru. Кроме моих статей на ресурсе Вы также найдете интересные материалы, инструкции и мануалы. Всегда готов ответить вопросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *