Путь иллидари: единственный выход — пройти напролом. World of Warcraft: обзор вступления охотников на демонов Оптимальные пути улучшения

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили - близнецы. «Фольксваген-Туарег» - внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» - молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» - спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке - 360-сильный, самый слабый «Порше» - с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба - вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Первой эмоцией, которую Корина Молчаливая ощутила, освободившись из заточения, было раздражение. Потому что рядом поднимались на ноги, выбираясь из ниш, Кайн и Алтруис.

Вообще, пока длился плен, Корина успела испытать множество эмоций.

Гнев на себя, на свою ошибку.

Разочарование в выборе пути, приведшего к такому.

Тоскливое непонимание бывших сестер.

Глухое недоумение: почему за правое дело наказывают так страшно?

Усталое смирение. Ведь впереди долгие годы...

Когда-то владыка Иллидан сказал: тяжело только первую тысячу лет. Потом привыкаешь. Корина привыкла куда быстрее, всего за какие-то жалкие несколько лет... десятков лет? Она не знала, сколько времени неподвижно висела, заточенная в кристалле, глядя на мир сквозь мутную зелень, не в силах даже перевести взгляд. Только закрыть глаза, ухнув в еще большее безвременье собственного молчания.

Оно хотя бы было привычно.

А потом его грубо нарушили.

Нет, расколовшим кристалл Стражам Корина была благодарна. Может быть, еще не все потеряно и Азерот еще можно спасти. Может быть, Стражи поняли, что общая цель - уже залог верности иллидари, который держит их куда крепче любых цепей.

Может быть...

Может быть, эти двое наконец замолчат?!

Крепче сжав рукояти клинков, Корина оскалилась, бросаясь на заполонивших Казематы тварей. Так хотя бы воцарилась тишина, двое за спиной тоже лишь слаженно отбивались, идя следом, пока она вела их по столь знакомым коридорам.

Маленький отряд постепенно разрастался, к нему присоединялись новые иллидари, вокруг мелькали плащи Стражей. Мерзких рож демонов и прочих обитателей камер тоже хватало, к выходу приходилось прорубаться, позволяя себе лишь редкие передышки. И с каждой из них раздражение нарастало, потому что стоило остановиться и перевести дыхание, Кайн и Алтруис сцеплялись снова.

Корина недолюбливала обоих.

Что сородича, который принес так много бед там, в Запределье, усомнившись и, по сути, предав своих братьев и сестер. Да, Корина прекрасно понимала, что не у всех достает сил сдержать демона, не у всех хватает воли идти выбранным путем... Но в одиночку сложно добиться больших успехов. Даже владыке Иллидану потребовалась поддержка. И он не убивал бывших собратьев, как это делал Алтруис.

Что же касается Кайна... Похоже, это было в крови всех тех, кто когда-то последовал за Дат’Ремаром. Слепая безграничная преданность предводителям, стоившая жизни многим. Да что далеко искать: как эльфы крови верили своему Кель’Тасу и что из этого вышло.

Корина могла бы высказать свое мнение обоим, но привычно молчала. Молчала, когда уходил, зло рявкнув напоследок, Алтруис. Молчала, когда распинался потом Кайн.

Она приняла решение, одно, единственно для верное лишь для нее. Возможно, владыка Иллидан не был бы им доволен... Как точно не была довольна Мэв когда-то, когда одна из Стражей ушла в иллидари. Но тогда это было верным путем. И сейчас Корина знала одно: решение, верить или не верить Иллидану, принимает только она сама.

Она не будет отвергать ничего сразу. Она будет смотреть. Взвешивать. Думать.

И стоять до конца лишь в одном.

Стоять до конца за Азерот.

вот информация по некоторым классам. Честно стырено с форума. [b]Воины встретятся с Магни в Ульдуаре и будут помогать Одину делать его валарьяров. Еще они помогут Ториму спасти Ходира, которого похитили демоны. И перенесут дух Имирона в Залы Отваги. [b]Паладины узнают о том, что Аллерия и Туралион воевали аж тысячу лет с демонами в Круговерти во главе Армии Света. Также они помогут жрецам отбить их оплот, Храм Света Пустоты, и помогут Велену отбить Экзодар. Там будет смерть наару и покажут сына Велена на службе демонов. [b]Охотники. Толком ничего неизвестно. [b]Разбойники - аналогично. Но они занимаются слежкой за культами демонопоклонников, так что их кампания может быть посвящена тайной борьбе с ними со шпионажем и убийствами. [b]Жрецы.Тут есть только обрывки. Будет история с нападением на аванпост Алого Натиска в Нордсколе, откуда жрецы спасут тех жрецов ордена, что не поддались порче демонов. Еще надо будет пробудить Натали Селин, которая всё это время находилась в Бездне. [b]Шаманы объединяют повелителей элементалей. Призывают Нептулона, он не без недовольства соглашается, параллельно приказывая Озумату сидеть смирно. Потом шаманы возрождают Громораана, который становится новым властителем Небесной Выси, и встает на сторону Служителей Земли. Там еще будет восстание элементалей воздуха, решивших присоединиться к демонам. Далее идет Теразан. Она и готова бы помочь, но армия Сумеречного Молота вторглась в Подземье: они подчиняют элементалей с помощью нового знания о Бездне, которое получила их лидер, сумеречный дракон и дочка Синтарии, по её же словам от голоса самой Синтарии, шептавшего откуда-то за пределами границ Великой Тьмы. И оказывается, что стая сумеречных драконов возрождена. Но Подземье удается отбить, далее остается найти нового повелителя огня. Это будет элементаль с моделью Бейлрока. Его сюжет пока недоступен. Про [b]чернокнижников пока тоже деталей особых нет. Но они активно ставят палки в колеса Совету Теней. Успели украсть не только Скипетр Саргераса, да еще и Книгу Медива с Оком Даларана. Книгу всё это время держали у себя некроманты Некроситета. Они до сих пор обитают там же. [b]Охотники на демонов. С ними я еще не всё просмотрел. Но там надо будет помогать Стражам, убивать охотников, что перешли на сторону демонов, еще предстоит вернуть Акаму в Иллидари. Если проходить с Каином, то всё окончится тем, что к ним присоединится не Акама, а его возрожденная тень. А с Альтруисом удастся убедить присоединиться самого Сломленного. Еще нужно будет очистить сердце порчи Кошмара в Валь"шаре с помощью Калесгоса и Сенегоса. [b]Монахи. Пока мало информации про них видел. Но они помогают Небожителям.

вот информация по некоторым классам. Честно стырено с форума.

Воины встретятся с Магни в Ульдуаре и будут помогать Одину делать его валарьяров. Еще они помогут Ториму спасти Ходира, которого похитили демоны. И перенесут дух Имирона в Залы Отваги.

Паладины узнают о том, что Аллерия и Туралион воевали аж тысячу лет с демонами в Круговерти во главе Армии Света. Также они помогут жрецам отбить их оплот, Храм Света Пустоты, и помогут Велену отбить Экзодар. Там будет смерть наару и покажут сына Велена на службе демонов.

Охотники . Толком ничего неизвестно.

Разбойники - аналогично. Но они занимаются слежкой за культами демонопоклонников, так что их кампания может быть посвящена тайной борьбе с ними со шпионажем и убийствами.

Жрецы .Тут есть только обрывки. Будет история с нападением на аванпост Алого Натиска в Нордсколе, откуда жрецы спасут тех жрецов ордена, что не поддались порче демонов. Еще надо будет пробудить Натали Селин, которая всё это время находилась в Бездне.

Шаманы объединяют повелителей элементалей. Призывают Нептулона, он не без недовольства соглашается, параллельно приказывая Озумату сидеть смирно. Потом шаманы возрождают Громораана, который становится новым властителем Небесной Выси, и встает на сторону Служителей Земли. Там еще будет восстание элементалей воздуха, решивших присоединиться к демонам. Далее идет Теразан. Она и готова бы помочь, но армия Сумеречного Молота вторглась в Подземье: они подчиняют элементалей с помощью нового знания о Бездне, которое получила их лидер, сумеречный дракон и дочка Синтарии, по её же словам от голоса самой Синтарии, шептавшего откуда-то за пределами границ Великой Тьмы. И оказывается, что стая сумеречных драконов возрождена. Но Подземье удается отбить, далее остается найти нового повелителя огня. Это будет элементаль с моделью Бейлрока. Его сюжет пока недоступен.

Про чернокнижников пока тоже деталей особых нет. Но они активно ставят палки в колеса Совету Теней. Успели украсть не только Скипетр Саргераса, да еще и Книгу Медива с Оком Даларана. Книгу всё это время держали у себя некроманты Некроситета. Они до сих пор обитают там же.

Охотники на демонов . С ними я еще не всё просмотрел. Но там надо будет помогать Стражам, убивать охотников, что перешли на сторону демонов, еще предстоит вернуть Акаму в Иллидари. Если проходить с Каином, то всё окончится тем, что к ним присоединится не Акама, а его возрожденная тень. А с Альтруисом удастся убедить присоединиться самого Сломленного. Еще нужно будет очистить сердце порчи Кошмара в Валь"шаре с помощью Калесгоса и Сенегоса.

Монахи . Пока мало информации про них видел. Но они помогают Небожителям.

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

На сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

НЕНАВИСТЬ #5: ОТНОСИТЕЛЬНО «ЖИВУЮ» МАШИНУ ПРИДЁТСЯ ПОИСКАТЬ

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

ЛЮБОВЬ #5: НЕПРИХОТЛИВОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

НЕНАВИСТЬ #4: ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОТОРЫ «НЕ ВАЛЯТ»

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

ЛЮБОВЬ #4: МОТОРЫ V8 «ВАЛЯТ» КАК НАДО

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

НЕНАВИСТЬ #3: ЗАДИРЫ НА ПОРШНЯХ У МОТОРОВ V8

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

ЛЮБОВЬ #3: ВЫСОКИЙ КОМФОРТ

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

НЕНАВИСТЬ #2: НА БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ НУЖНЫ СЕРЬЁЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

ЛЮБОВЬ #2: КРУТОЙ И ПОЧТИ НЕ УСТАРЕВАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

НЕНАВИСТЬ #1: ВЫСОКИЙ НАЛОГ И РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

ЛЮБОВЬ #1: СОЧЕТАНИЕ ДРАЙВЕРСКИХ И ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

***

Поклонники марки Porsche старой закалки до сих пор косо поглядывают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком обидных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать. Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Памятник сам себе, который остаётся верен когда-то провозглашённым идеалам. И, как любой Порше, он не стареет, а становится классикой.

Хотя долгое время Алтруис поддерживал своего наставника, в конце концов он решил, что Иллидан стал слишком рассеянным и одержимым другими проблемами вместо уничтожения демонов. Алтруис покинул ряды иллидари и отправился в путешествие по Запределью, расправляясь с демонами своими силами. Его верным спутником был дракон Пустоты по имени Нетрандамус.

Пока демонам были доступны транспортёры, набеги на лагеря не дали бы никакого результата. Алтруис занялся поисками способа разрушить постройки Легиона, и пока он разрабатывал план, герою было предложено отвлечь вражеских инженеров и ремонтников, чтобы замедлить прогресс. Однако, вскоре выяснилось, что железо Скверны, из которого созданы транспортёры, было не так уж просто уничтожить.

Алтруис знал, что все лагеря Легиона строятся по единому плану, утвержденному главным планировщиком. Обычно этот планировщик таскал при себе множество чертежей. Охотник на демонов попросил героя заполучить эти чертежи, которые позволили бы обратиться за помощью к одному знакомому Страдальца.

Этим знакомым был мо"арг по имени Сальсалабим, когда-то служивший Легиону. Сейчас он находился в Нижнем Городе Шаттрата и, оставаясь в баре, пытался утопить свою печаль в стакане. Герой, посланный Алтруисом вместе с чертежами, силой склонил Сальсалабима к сотрудничеству. Мо"арг, проверив чертежи, предложил развернуть пушки Скверны и стрелять из них по строениям лагеря. Для поворота пушки требовался ключ, который хранился у надзирателей.

Охотнику на демонов понравилась идея того, что лагеря будут уничтожены собственным оружием Легиона. Он отправил на задание всё того же героя: найти надзирателей в обоих лагерях, отобрать ключи и воспользовался ими для активации пушек. Итак, лагеря «Ненависть» и «Страх» были уничтожены, что позволило сдержать натиск Легиона в Награнде.

Тренировочные площадки Карабора

The Burning Crusade к World of Warcraft.

Когда войска Алдоров и Провидцев начали подготовку к вторжению в Черный храм , первой целью стала тренировочная площадка Карабора, где обучались новые охотники на демонов. Обе фракции знали слухи о вольном охотнике, который оставался в Награнде. Алтруис ненавидел демонов всей душой и, возможно, согласился бы дать необходимую информацию герою, которого отправили Алдоры и Провидцы. Однако, Алтруис заявил, что не расскажет ничего, пока не получит доказательства того, что герой сражается против тех же врагов, что и он.

Он предложил герою расправиться с демоном по имени Кселет, который был верен только себе и сбежал из рядов Легиона. Примитивные болотные твари Зангартопи почитали Кселета за божество. Когда Дренор чуть не погиб, демон погрузился в сон под водами озера Болотных Огоньков. Его можно было пробудить, вонзив прочное серебряное копье вблизи портала у озера. Когда герой призвал Кселета, тот упомянул, что на его теле до сих пор остаётся шрам от копья. Герою, вернувшемуся с победой, Алтруис сообщил, что когда-то сам сражался с этим демоном.

Страдалец потребовал, чтобы герой подтвердил, что не является союзником Иллидана . Хотя Алтруис всё ещё уважал его и был благодарен за своё становление охотником на демонов, Иллидан изменился – его душу снедала жажда власти, а разум помрачился из-за поражения. Наставник стал тем, кого Алтруис поклялся уничтожить, а иллидари были не меньшей мерзостью, чем демоны Пылающего Легиона. По заданию Страдальца герой отправился на Аванпост Иллидари в Долине Призрачной Луны и убил лейтенанта Лотроса.

Разумеется, главным врагом Алтруиса оставался Легион, то и дело совращающий души смертных. Герою необходимо было доказать, что он не на стороне демонов. Алтруис попросил уничтожить демоницу по имени Саталь, которая в своё время ускользнула от него благодаря своей бестелесности. Герой прибыл на кузнечную базу Геенна, где зловещие жрицы поклонялись Саталь. Пролитая кровь одной из жриц заставила Саталь принять материальное обличье ради возмездия, и герой успел расправиться с ней в этот момент. Алтруис признал, что душа героя не извращена Легионом.

Варедис

Наконец Алтруис рассказал историю того, кто руководил на тренировочной площадке Карабора – Варедиса . Этот эльф крови был одним из первым представителей своего народа, которым Иллидан дал возможность стать охотниками на демонов. Сперва было пятеро эльфов крови, и им пришлось пройти через невероятно сложные испытания. Трое кандидатов погибли, ещё один обезумел. Остался только Варедис, который не просто пережил проверки, но и продемонстрировал небывалый контроль над новоприобретённым могуществом.

Иллидан увидел в Варедисе большой потенциал и заставил трёх своих лучших учеников тренировать его. Всего за год Варедис превзошёл всех троих и понял, что наставники больше не смогут научить его чему-либо ещё. Он пробрался в ряды Совета Теней и узнал про артефакт, называемый Книгой Имен Скверны. Он прочитал книгу и тщательно запомнил всю информацию, которая была указана в ней. Считалось, что знание истинного имени демона дарует некоторый контроль над носителем имени, а Книга Имен Скверны содержала в себе имена всех демонов, которые когда-либо существовали. Запомнив имена, Варедис получил доступ к источнику энергии, сравнимому с черепом Гул"дана , который использовал Иллидан. Когда Варедис наконец вернулся в Черный храм, Иллидан приказал ему заняться обучением новых охотников на демонов. Три бывших наставника Варедиса помогали ему выполнять это задание.

Герой выразил желание остановить Варедиса и его последователей, но Алтруис охладил его пыл – для битвы с Варедисом нужно было найти тот самый артефакт, который наделил его силой. Ходили слухи, что владельцем Книги Имен Скверны был чернокнижник по имени Черносерд Подстрекатель , который укрывался в Темном лабиринте в Аукиндоне . Герой смог заполучить артефакт и доставил его Алтруису. Охотник на демонов вздрогнул, чувствуя мощь книги издалека. Он почти соблазнился желанием сохранить это невиданное могущество, но смог сдержать себя. Страдалец рассказал герою, что книгу необходимо уничтожить в тот момент, когда Варедис будет использовать своё перевоплощение, чтобы тот лишился своих сил.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Несмотря на помощь, оказанную Алтруисом, после падения Иллидана Стражи захватили его в плен вместе с остальными охотниками на демонов. Он очутился в Казематах Стражей , где проспал несколько лет, пока не началось новое вторжение Пылающего Легиона. Майев Песнь Теней пробудила Алтруиса и других иллидари, чтобы даровать им свободу в обмен на помощь в уничтожении демонов.

Хотя Алтруис и воссоединился со своими собратьями, он по-прежнему считал действия Иллидана ошибочными. После освобождения он встретился с Кайном Ярость Солнца – одним из самых доверенных помощников Иллидана, считавшим Алтруиса предателем, из-за которого погибли многие охотники на демонов. Кайн отказался простить Алтруиса, а Алтруис – покаяться в своих поступках. Новому лидеру иллидари, выбранному в отсутствие Иллидана, пришлось выбрать одного из них в качестве своего ближайшего помощника.


Top