Red faction guerrilla где найти танк карта. Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки). Поле битвы — Марс

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как транспорт (сесть в него нельзя), так что обнаружить его не составит труда. И уничтожить, кстати, нельзя никаким оружием.

Подробнее про этот марсоход. Он является точной копией американского марсохода «Спирит», который, после запуска нескольких пробных образцов, приземлился на Марсе в 2004 году. Он отлично послужил науке: нашел аргументы в пользу наличия воды на Марсе, сделал кучу красивых (и, главное, полезных) снимков, исколесил множество кратеров и пустынь, много раз ломался (как и положено марсоходу в таких условиях). В общем, работать ему планировалось только 90 дней, но работает он до сих пор, хотя и двигаться больше не может.

При создании игры разработчики наверняка пользовались результатами работы «Спирита». Например, он заснял «пылевых дьяволов» — маленькие пригрунтовые вихри, подобные которым можно видеть на Земле. В игре эти вихри довольно часто встречаются. И, видимо, за заслуги перед игровой индустрией его решено было увековечить в Red Faction: Guerrilla.

Вторая пасхалка также находится в Бесплодных Землях. Это старый шахтер, одиноко сидящий около своего вагончика на краю скважины (большая такая яма, отмечена на глобальной карте). Хоть он и не говорит, кто он, из его реплик можно сделать вывод, что это Паркер (главный герой первой Red Faction, в честь него еще назван сектор, в котором начинается игра). Со времен событий первой части как раз прошло около 50 лет - подходящее время, чтобы состариться и отрастить бороду. Паркер, между прочим, бессмертен, как и марсоход. Когда пытаешься его убить, он в числе прочих возмущенных реплик говорит, что неуязвим.

Почти каждая фраза старика отсылает к первой части игры. Вот самые интересные.

«Дайте-ка я вам кое-что скажу. Даже все СОЗ не смогли победить полковника Масако. Эта старая дрянь жарила людей заживо, а потом съедала». Масако - командир отряда наемников, которые появились в конце Red Faction для зачистки.

«Мне нужно было время подумать. Решить, что делать со своим житьем-бытьем. Год в ульторских рудниках казался отличной возможностью привести себя в порядок. О, парень, какой же я был дурак!» Во вступительном ролике первой части он произносит фразу с таким же общим смыслом и точно такие же слова: «Каким же я был дураком!»

«Вы когда-нибудь размонтировали лазерно-спутниковую сеть? Из космоса? Не думаю». В первоисточнике была миссия на космическом корабле, который необходимо было взорвать и вовремя убраться на спасательной шлюпке.

«Тебя притесняют? Ты же не знаешь - как это, когда тебя притесняют, парень. Ультор набивал нас по восемь человек в комнату, да еще и койки делили по часам. Спорим, ты никогда в жизни не работал 10-часовую смену». Во вступительном ролике Паркер также жаловался на тяжелую шахтерскую жизнь: люди умирали от неизвестной болезни, охранники зверствовали и т.п.

«Что мое - то не тронь, плоскоземник». Хоть Guerilla и игра про марсианских шахтеров, но шахт в игре как таковых нет. Бывалые старатели, похоже, как и бывалые моряки, сильно гордятся своим «подземным» происхождением.

«Меня заставляли ползать по вентиляционным шахтам, включать аварийные генераторы, отключать планетарную защитную систему. И что я получил за все труды? Ничего! Перехвати тот корабль, доберись до вагонетки, найди противоядие... Меня гоняли как безмозглую обезьяну». Все это Паркер делал в первой части.

«Давным-давно на Марсе были моря разливанные, полные чудовищ. Мы плавали по морям на подлодках и торпедировали этих зараз. Но больше чудищ в этих краях не увидишь. Если не приглядываться». В первой части действительно была вода, подлодки с торпедами и какие-то подводные твари, похожие на китов. Они атаковали ультразвуковой волной.

«Ты называешь это партизанской войной? Не отрывайся от программы, сынок! Надо кричать: «Красная бригада! Красная бригада!» Тут также явная отсылка на первую часть. Шахтеры в игре, беспрекословно повинуясь скриптам, частенько истошно кричали «Red Faction!!!», с голыми руками несясь на противника. - Павел Щербаков

Перед нами долгожданное (или наоборот - неожиданное, для кого как) продолжение серии игр Red Faction, изюминкой которых всегда были разрушения в любом их проявлении. Третья часть не стала исключением, вооружилась огромным шахтерским молотом, десятком-другим дистанционных мин, задатками сюжета и игрового процесса и явилась на суд общественности.

Сразу скажу, что игровой процесс надоедает буквально через два часа игры, потому не распыляйтесь особо на побочные задания, следуйте сюжетным миссиям, не забывая, естественно, по пути рушить самые монументальные постройки. И да - уровень сложности выбирайте легкий. Играть на среднем или, упаси Бог, тяжелом интереснее не станет, зато успеете пройти игру как раз до появления рвотных позывов. Как бы ни был плох сюжет, узнать, чем все кончится, наверное, все-таки стоит. Иначе - зачем тогда вообще двигаться по сюжету? Разрушьте на первой локации до основания все, что может иметь искусственное происхождение, после чего удалите игру. Разницы не будет почти никакой.

Оружие. Металлолома, который в игре выступает в роли денег, не так много, потому не лишним, наверное, будет описать оптимальную, на мой взгляд, схему покупки и прокачки оружия. Во-первых, усовершенствования типа брони, увеличения носимого запаса, возможности телепортации, реактивного ранца и другие стоит покупать в первую очередь, т.к. они стоят относительно не дорого, а игровой процесс облегчают существенно. Во-вторых, из оружия выбираем винтовку, потом сварочный аппарат (вместо пистолета, если вы его подобрали), потом нановинтовку вместо обычной (для получения доступа к нановинтовке, купите апгрейд для нанокузни, когда он станет доступным). После покупки старайтесь в кратчайшие сроки прокачать оружие по максимуму, исключением может быть только сварочный аппарат, для которого система распознавания «свой-чужой» не стоит своих денег.

Система захвата секторов проста: опускайте авторитет СОЗ, разрушением зданий, выполняйте сюжетные задания. Низкое влияние СОЗ является допуском к более поздним миссиям в этом секторе. Для выполнения последнего задания в секторе нужно, чтобы влияние СОЗ было 0 (ноль).

Mining Minor Miner

После вступительного ролика, спуститесь вниз, пробейте забор, заберитесь по холму налево и, установив мины (либо молотом), разрушьте сначала вышку, а затем здание рядом с ней. Если вы выполняете какое-то действие впервые, на экране вплывет сообщение с описанием процесса. Советую обращать внимание. Чуть позже вам выдадут справочник шахтера. Все это, да еще карта местности, вызываемая по нажатию клавиши Tab, поможет вам освоиться в игре.

После сбора металлолома, можете подняться к брату на холм - это приведет к окончанию тренировки, либо порушить все, до чего можете дотянуться и собрать еще немного металлолома (не советую - у вас впереди еще сотни объектов, которые можно будет красиво обрушить, не тратьте зря время).

Паркер

После ролика вы появитесь в поселении красной бригады этого района. Здесь можно пополнить боезапас (шкафчик в ангаре), выбрать оружие из доступного и поместить его в пустой слот, либо в слот вместо какого-либо другого оружия, купить новое оружие, улучшения для него либо увеличить носимый боезапас (оплата металлоломом, потому собирайте его, не ленитесь).

По счастливой случайности, здесь же можно взять первое задание.

Лучше красный, чем мертвый

Езжайте по указанному адресу и разрушьте старую базу партизан. Вдоль стен вокруг можно заметить бидончики, бочки с горючим а также большой резервуар. Стреляйте в них, после чего взрывчаткой либо молотом доделайте то, что не доделала взрывная волна. Расстреляйте прибывших солдат СОЗ, соберите металлолом и возвращайтесь на базу.

После завершения задания советую немного прогуляться по побочным миссиям, поднять деньжат, понизить влияние СОЗ в этом секторе, повалять большие постройки, вроде труб перерабатывающего завода и других зданий СОЗ. В нахождении работы вам поможет миникарта. Обратите внимание на синие значки - важные постройки. Большие. Красиво падают. Взрывайте. Также можно прогуляться по миссиям разрушителя-эксперта. Там иногда подкидывают интересные, а порой и головоломные задания.

В любом случае, подняв немного деньжат, увеличьте первым делом количество размещаемых мин, это ускорит процесс подрыва, а также увеличьте их максимальный запас. На оставшиеся деньги можете начать покупать и улучшать сварочный аппарат.

Когда надоест гулять налево, милости просим на вторую миссию.

Засада

Прибыв в указанную точку, услышите разговор по радио. Механик с нашей базы угодила в западню и нуждается в помощи. Едем на место происшествия, выносим всех бойцов СОЗ, беседуем с Сэм. После этого идите к мосту и разместите под ним на земле три-четыре мины. Мост оставьте в покое - толку от его обрушения на машины СОЗ не будет, зато, если под ними взорвутся мины, будет хорошо. Вам, не им. Ждите. Когда первая машина будет над первой миной, подрывайте. Перебейте оставшихся солдат и миссия закончена.

Заводи двигатели

Для этой миссии подберите авто побыстрей да поманевренней. После взятия задания его ХР волшебным образом увеличится в несколько раз. Ваша задача - ехать по маршруту и сбивать вышки. Сопровождать вас будет десяток-другой машин СОЗ, в том числе и ранее вами не виденных, стреляющих красивыми и кусачими снарядами. Внимания на них не обращайте, езжайте от вышки к вышке и сбивайте. После того, как рухнет последний столб, доступ в соседний сектор будет открыт, а вам дадут немного деньжат.

Пыльник

Ухо Ультора

Мародеры, о которых шла речь в первом ролике, похитили оружие у красной бригады. Наша задача - проследить за транспортным средством мародеров до их базы, после чего вернуть груз. На мини-карте будет обозначена минимальная и максимальная дистанция, на которой следует держаться во время слежки за чудо-машиной мародеров. Проезжайте в замаскированный проезд в скале, выходите из машины. Идите по заброшенному заводу корпорации Ультор, название это вызовет приятные ассоциации с первой частью игры, которая, по мнению многих, является лучшей из всех, даже после выхода этой, третьей, части серии. Поднимайтесь на самый верх. Перед спуском вниз, обратите внимание на боковое ответвление дороги. Этим путем будет удобно уходить отсюда.

Итак, спускаемся вниз, взрываем стену ангара, в котором что-то гудит. Поднимаем артефакт, и выбираемся путем, который был описан выше. Попадем на самый верх здания заброшенного завода. По возможности аккуратно спускаемся, прыгая вниз. Мы почти у выхода. Можно было, конечно, пойти той же дорогой, какой пришли сюда, но по пути нам бы встретилось большое количество солдат, а так - с минимальными потерями. Выходите к транспорту, прыгайте в него и делайте ноги. По пути вам встретятся многочисленные джипы СОЗ, но по мере приближения к точке назначения они мистическим образом отстанут и дадут возможность выйти, подойти к Сэм и закончить миссию.

P. S.: на первом этаже завода Ультор лежит диктофон с записью о событиях в одной из миссий первой части игры.

Точка сбора

Во время проведения демонстрации шахтеры подверглись «вероломному» нападению со стороны СОЗ. Нужно спасти этих патриотов, которые вздумали провести акцию протеста под носом у СОЗ, которые и за гораздо меньшее проявление несогласия с мнением партии могут расстрелять.

Езжайте к указанной точке. Под небольшим мостиком возле карьера СОЗ прижали «наших». Помогите им отбиться, после чего вам нужно будет под огнем вражеских солдат уничтожить 4 громкоговорителя, расположенных вокруг карьера. Можете уничтожать их вместе со зданиями, на которых они установлены - за них дадут дополнительные очки, да и металлолом не помешает.

Когда последний рупор замолчит, вам предложат утихомирить также владельца этого голоса - некий генерал СОЗ, который на своей машинке тупит где-нибудь неподалеку. Берем любой свободный транспорт и давим/расстреливаем негодяя. На этом миссия закончена.

Промышленная революция

У красной бригады некогда украли т.н. «ходуна». Нужно его вернуть. Ангар, где он стоит, довольно хорошо охраняется. Продвигаясь к зданию, помеченному маркером, продумайте пути отхода. Робот пройдет сквозь любую стену, но он не может прыгать, так что камень полметра высотой ему не преодолеть. Выйдя за ворота базы СОЗ (либо за то, что от них осталось), используйте трап к платформе грузовика. Робот встанет на платформу, а вам предстоит, вооружившись турелью, отстреливать машины преследования. Когда проедете мост, он взорвется, и миссия будет окончена.

P. S.: впредь, преодолевать этот ров вам предстоит медленно, сбоку от остатков моста.

Прах к праху

Город Пыльник подвергся артобстрелу со стороны солдат СОЗ. Нужно спасти жителей и припасы. Спасение выглядит просто - нужно пробежать мимо указанной точки, либо использовать ее. Всего таких мест десять и не все они находятся в городе. Двое жителей будут заперты в зданиях за горным хребтом - проход находится возле какой-то ретрансляционной вышки на вершине холма. Когда выполните все 10 поручений, уезжайте, и миссия будет выполнена.

Бесплодные земли

Плен и освобождение

У красной бригады есть несколько вопросов к полковнику СОЗ по имени Брога. После взятия задания езжайте к обозначенному маркером месту и перестреляйте всех солдат. После этого один из повстанцев заберется в машину на место водителя. Они будут вас ждать, пока вы не сядете в машину, и за это время подкрепление не прибудет, так что можете посвятить это время уничтожению близлежащих объектов СОЗ. Когда надоест, садитесь в машину, ставайте за турель и отстреливайте супостатов, в том числе и воздушных. Пока будет вестись допрос, водитель будет колесить по местности, что довольно утомительно, за то, когда допрос окончится, полковника спросят с обрыва. Вместе с машиной. Вас в ней уже не будет, как и других бойцов красной бригады. На этом миссия окончена.

P. S.: внимательно осмотрите кратер, куда свалился полковник - найдете маячок времен первого восстания на Марсе.

Экстренное реагирование

В этой миссии нужно будет обеспечить грузовику в гуманитарной помощью от бригад в секторе Оазиса свободный проезд. Следуем к точке 1, зачищаем ее от солдат СОЗ, после чего ждем подхода грузовика. Он остановится здесь, и будет ждать, пока мы расчистим точку 2. Едем туда, врываемся за периметр (можно даже сквозь забор), и видим слева ходуна. Забираемся внутрь. Левой/правой клавишами мыши, а также пробелом и левым Ctrl крошим все, в особенности пулеметные точки и солдат. Последних можно просто топтать.

Когда грузовик проедет, остаемся тут и изничтожаем силы противника по мере их прибытия. После десятка-другого машин миссия будет закончена.

Контроль воздушного пространства

Очень простая миссия. Нужно устранить несколько самолетов, стоящих на взлетных площадках. Поскольку к этому моменту у вас уже есть нановинтовка, нужно сделать всего с десяток выстрелов из нее и миссия будет пройдена. Посмотрите по карте, с какой стороны лучше всего (ближе к целям) будет проломать забор, и действуйте. Сектор бесплодных земель теперь свободен.

Оазис

Доступ запрещен

Езжайте к складу, там всего несколько охранников СОЗ. После их убийства пойдите и разрушьте мост, после чего, под мостом начнут скапливаться вражеские солдаты и транспортные средства. Обрабатывайте их из турели, что установлена неподалеку. После этого бегите к перекрестку, через который проезжают джипы СОЗ, перегородите его тяжелым грузовиком, который стоит рядом, а сами бегите к складу и уничтожайте противников по мере прибытия. Когда закончите, и солдаты красной бригады сядут в свой грузовик - миссия будет считаться выполненной.

Блицкриг

Командование красных бригад решило, что пора сделать сектор Оазис свободным от СОЗ. Последние этому решению противопоставили танки, а разгребать это все, как всегда, нам.

После прибытия на место действия, вам будут показывать танки, которые будут группами в количестве один, максимум - два, приезжать с севера и с юга. Ваша задача - уничтожать их по возможности до подхода к городу на холме. Уничтожать их просто - бежим вокруг него и кидаем шесть мин на него, благо они прилипают на любую поверхность, в том числе и на солдат, так что особо целиться не надо. После того, как шесть мин будут на танке - жмем кнопочку, и одной боевой машиной станет меньше. Тумбочки с боеприпасами раскиданы по зданиям в изобилии, так что недостатка в минах не будет. Большие скопления солдат вне техники, если такие будут, удобно убивать сварочным аппаратом. Когда последний танк будет взорван, сектор можно считать свободным, а миссию - выполненной.

Зона свободного огня

Теперь нам предстоит вернуться немного назад - в зону между пыльником и стартовым сектором.

Для ее освобождения нужно выполнить всего одну миссию.

Пушки Тарсиса

Миссия довольно простая. Запаситесь минами, патронами к сварочному аппарату и нановинтовке.

Первая часть напоминает гонки по чекпоинтам, только ваша цель не прийти первым к финишу, а просто - прийти. А мешать вам в этом будут ваши же союзники, норовящие упереться в вас бампером и развернуть, затормозить прямо перед вами, столкнуть в обрыв и так далее. Тем не менее, ехать довольно легко, если ехать медленно. И не надо бояться артобстрела - в вас не попадут.

Прибыв на место, проломите ограду, или въезжайте через парадный, задавив пяток СОЗовцев. В условиях плотной застройки пользуйте сварочный аппарат, когда же дойдете до генератора - разместите на нем штук 10 мин. Можете также захватить и ценные здания, расположенные рядом - для этого достаточно разместить на них лишний десяток мин. Ящики с боеприпасами расположены примерно из расчета один ящик на один генератор. Когда закончите громить, миссия будет выполнена, а зона освобождена. Остался последний оплот СОЗ - сектор ЭОС.

ЭОС

Псы войны

Довольно интересная миссия, если учесть, что теперь у нас есть ракетный ранец - это вносит в ход миссии некоторую нелинейность, увеличивая количество вариантов прохождения. Вам нужно уничтожить снайперов, которые почем зря палят по гражданскому населению, мечущемуся по улице.

Проблем с первыми двумя зданиями возникнуть не должно - выбираем одно из двух, поднимаемся на верхний этаж, после чего, сделав дыру в крыше, летим на ранце наверх. Там убиваем последнего снайпера, переходим на соседнее здание и, круша перекрытия молотом (либо нановинтовкой), спускаемся до первого этажа, устраняя по пути нехороших ребят с высокоточным оружием.

Теперь вам предстоит добраться до второй группы зданий. По пути встретится множество отрядов противника, так что уходя, запаситесь патронами к сварочному аппарату. Несколько снайперов можно уничтожить даже не заходя в здания - они видны на крыше и в окнах. Однако двоих придется оприходовать в ближнем бою. Все это время вокруг вас будут крутиться отряды СОЗ, которые теперь в своем снаряжении имеют щит, который ни грамма не спасает их от смерти. Когда последний снайпер падет, миссию можно считать законченной.

Приговор комитета

Эта миссия вообще проста, как дверь. С площади, где установлен монумент (его можно заодно приговорить), летите ранцем по направлению к маркеру на миникарте, окажетесь на отличной позиции для стрельбы. Несколько целей попытаются удрать на джипах - стреляйте в каждый три раза, и джип вместе с содержимым превращается в пыль. Остальные цели находятся на разных этажах здания справа. Прыгайте ранцем туда, на верхний этаж, спускайтесь и убивайте их. Когда дойдете до первого этажа (а может быть и раньше), последний член саммита падет, и миссия будет выполнена.

Молот богов

Бригады, похоже, всерьез намерены в ближайшие несколько миссий освободить чуть ли не целую планету. В этот раз будем участвовать в массированной атаке позиций СОЗ. Езжайте к месту сбора. По пути туда вам сообщат, что произошло нападение на лагерь и требуется ваша помощь. Езжайте по новым координатам. Время ограничено, поэтому не отвлекайтесь на разрушение построек и наезды на солдат. Прибыв в лагерь, приступайте к очистке местности от СОЗ. Когда закончите, смотрите ролик.

Купите у Самании защиту от радиации и езжайте по указанным координатам и беседуйте с Мародерами.

Взлом системы

В этой миссии нужно защитить конвой, но не обычным способом - стрелять будем не из винтовки. Отправляйтесь к центру связи, очистите помещение и подключитесь к спутнику. Отстреливайте транспорт противника до момента, когда конвой достигнет пункта назначения.

Система аварийного вещания

Самания очень любит петь караоке. А необходимое оборудование есть только у «Голоса Марса». Недолго думая, отправляемся туда. Убейте всех солдат СОЗ, и продолжайте уничтожать их, пока Самания будет общаться с народом, затем вернитесь в убежище и миссия будет выполнена.

Партизаны у ворот

Вот и пришел долгожданный момент - последнее усилие для того, чтоб сделать Марс свободным. Миссия довольно сложная, потому купите все, что может облегчить работу, запаситесь боеприпасами и вперед. Для начала нужно украсть и модифицировать автомобиль СОЗ. Выбирайте тот, что вам больше подходит - на нем вам прорываться к генератору силового поля. После этого вы сможете получить долгожданную поддержку красных бригад. В составе их групп штурмуйте все, а в особенности три административных здания СОЗ. Когда они превратятся в пыль, миссию можно считать выполненной, а Марс - свободным. Почти…

Марс атакует

Самое крутое и высокоуровневое командование таки смогло избежать кары марсианской. Что, впрочем, и не удивительно - ведь оно на космической станции, на орбите планеты. У нас, однако, есть весомый аргумент в споре пролетариев с гегемонами. Та самая кузница. Поместите ее в терминал, и прикройте Сэм от отрядов противника огнем со спутника. Если пропустите слишком много противников - Саманию завалят, и миссию придется начинать сначала. Когда она закончит свои инженерные шаманства, вам выдадут танк и прикажут ехать на вершину горы, где установлена пушка. Танк - это хорошо. Но вашей основной задачей будет не просто доехать, расстреляв все на своем пути. Не менее важно, чтоб противник, в свою очередь, не расстрелял вас. Потому что по прибытии на место дислокации пушки танк вам еще пригодится. Если же он дышит на ладан - попробуйте обойтись «своими двоими». Нужно убить генерала Рота и уничтожить створки шлюза, закрывающего пушку от дождя и прочего снега. Когда обе задачи будут выполнены, пушка, как Аврора, скажет свое веское слово, и следующие 70 лет (а может быть и больше) Марс будет свободным, пока доверчивые жители не отдадут бразды правления своей планетой очередному тирану. На этом игра, а, следовательно, и описание прохождения заканчивается, мы с Вами прощаемся и желаем приятного uninstall"a.

Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на заработок на Марс. Там Вас встречает брат который вводит вас в курс дела и рассказывает обстановку на красной планете. Приехав на заброшенную лабораторию, приступим к работе. Нужно разрушить лабораторию и вышку. Кидаем заряды и нажимаем кнопку на дистанционном взрывателе, несколько взрывов и дело сделано. Возвращаемся к брату и видим, как его убивают. Смотрим заставку как, нас спасают бойцы «Красной бригады» и принимают к себе. Теперь вы в красной бригаде и работаете на нее. В убежище нас вводят в курс дела и дают первое задание. Основные задания отмечаются черным кулаком в желтом ромбе, именно их нужно выполнять, чтобы освободить земли от солдат СОЗ. Итак, первое задание.

Сектор Паркер.

Лучше красный, чем мертвый.

В этом задании необходимо уничтожить заброшенную базу. Садимся за руль, отмечаем маячком базу и едем к ней. Найдя ее, приступаем к работе. Ее можно разбить кувалдой, но эффективнее конечно взрывчаткой. Закидываем здание и жмем на кнопку. Несколько взрывов и здания нет. Когда на нас нападут солдаты, СОЗ убиваем их и доделываем работу. Вернувшись на базу, выполним задание.

Засада.

Самания, инженер «красной бригады» попала в засаду нужно ее выручить. Приехав на место, помогаем Сэм отстреляться от противника. Когда все будут убиты, нужно будет подготовиться к подходу подкрепления. Грузовики с солдатами СОЗ остановятся прямо под мостом, установим там пару бомб и будем ждать. Через несколько секунд солдаты приедут, и нужно будет только вовремя нажать на детонатор. Так же можно разместить баллоны, выстрел в которых врывает их не хуже бомб. Итак, ждем врага, убиваем всех и выполняем второе задание.

Для того чтобы получить следующий приказ от «красной бригады», основное задание нужно снизить уровень контроля СОЗ над данным сектором. Он указан в левой части экрана в режиме карты красным столбиком. Чтобы снижать уровень нужно выполнять второстепенные задания, перевозить важные грузы, освобождать плены т.п., но самое действенное это - разрушение собственности СОЗ.

Заводи двигатели.

Что бы перебраться в следующий сектор необходимо разрушить сенсорное поле Сил обороны Земли. Для этого нужно разбить 12 сенсоров расположенных вдоль дороги. Садимся в авто и вперед. Врезаемся в сенсоры, тем самым разрушаем их. Когда все сенсоры превратятся в развалины, мы выполним третье задание и освободим сектор Паркер.

Теперь сосредоточимся на секторе Пыльник. Там нас уже ждет два основных приказа, выбираем один из них едем к нему и приступаем.

Сектор Пыльник.

Точка сбора.

Шахтеры хотят провести мирную демонстрацию, но у СОЗ другие на нее планы. Нужно защитить рабочих от безумства капитана Халвара Гуннарсена. Для начала нужно добраться до точки сбора. Выбираем какую-нибудь марсианскую тарантайку и едем к месту демонстрации. На месте сразу вступаем в бой. Нужно убить всех солдат СОЗ. После этого нужно будет уничтожить 4 громкоговорителя. Они расположены вокруг карьера. Ездим на чем-нибудь, уничтожаем рупоры и заодно собственность СОЗ вместе с солдатами. После этого нужно будет догнать и убить убегающего капитана Гуннарсена. Догнав его и убив выполним задание.

Промышленная революция.

Нужно вернуть шахтерам конфискованного у них ходуна. Едем на базу, где его держат, и с боем прорываемся к нему. Находим его в хранилище, ломаем стены и садимся за руль ходуна. \теперь нужно доставить его к грузовику. Идем напролом, разрушая, и уничтожая всех и все на своем пути. Далее залезаем на грузовик и встаем за пушку, будем защищать грузовик от преследования. Проехав через мост, рушим его и остановим преследование. Миссия выполнена.

Ухо Ультора.

Для дальнейшего завоевания земель силам сопротивления необходимо оружие. Его похитили мародеры, нужно выследить их и найти тайник с оружием. Едем по курсу в Бесплодные земли, где и обнаружим мародеров. Проследим за ними и увидим, как они проедут через скалу, едем за ними. Находим базу мародеров и обыскиваем ее в поисках тайника с оружием.

Проход к тайнику найдем на самом верху заброшенного здания. В тайнике находим светящийся артефакт, который берем с собой и выбираемся с базы. Артефакт нужно доставить Сэм. Разговариваем с ней и выполняем миссию.

Прах к праху.

Город в секторе Пыльника подвержен артобстрелу. Наша задача эвакуировать людей из зоны обстрела, а так же собрать важные данные. Едем в город и бегаем по домам и выполняем задания. Всего нужно выполнить десять заданий. Когда все будет спасено, уезжаем из города и миссия выполнена. Пыльник освобожден.

Сектор Бесплодные земли.

Плен и освобождение.

Расположенной в этом районе артиллерийской базой СОЗ командует полковник Брога. Нужно допросить его. Для начала нужно встретиться с дознавателем Кармен. Подбираем ее и пару солдат и едем к базе. Там перебьем охрану транспорта, в котором находиться Брога. После угоняем автомобиль и пока Кармен ведет допрос наша задача защитить транспорт. Садимся за пушку и отстреливаемся от преследователей. Когда допрос будет закончен, отбиваемся от сил обороны и выпрыгиваем из машины.

Экстренное реагирование.

В Оазисе солдаты СОЗ расстреляли собравшихся рабочих. Много людей и погибло, и еще больше было ранено, им нужно помощь. Бригада отправила раненым грузовик с медикаментами. Наша задача убрать посты противника на пути следования грузовика. Сначала уничтожаем всех на первом посту, едем дальше, уничтожаем всех на втором посту. Затем встаем за пулемет на втором посту и встретим силы противника беспощадным огнем. Когда все солдаты СОЗ будут разбиты мы пройдем миссию.

Контроль воздушного пространства.

В этом задании наша задача уничтожить боевую эскадрилью противника расположенную на взлетном поле. Всего нужно будет уничтожать 5 летунов любым способом можно взорвать, командование интересует только результат. Уничтожим самолеты и освободим сектор Бесплодные земли.

Сектор Оазис.

Доступ запрещен.

Наша цель склад химических веществ в Оазисе. Нашей главной задачей захватить компьютер. Едем на склад, чтобы очистить его от сил СОЗ. Это особого труда не составит, солдат на складе будет не много. Когда всех убьем, дождемся партизан, а потом начнется самое интересное. Нужно будет прикрывать партизан, пока те взламывают компьютер. Первую волну подкрепления встретим на контрольно пропускном пункте. Встретим пару машин с солдатами. Потом переместимся на дорогу и встанем за пушку. Разобьем здесь вторую волну. Последнюю третью волну отобьем у самого склада. Там можно сесть в робота и покрошить нападающих.

Блицкриг.

Начинается вывод солдат СОЗ из Оазиса. Для прикрытия они будут использовать танки. Наша задача их уничтожить. Сначала уничтожим один танк на южном направлении. Потом два в северном направлении. А после нужно будет добить остальные танки, еще их будет три или четыре. Когда танки будут уничтожены, мы освободим сектор Оазис.

Зонга свободного огня.

Для того чтобы освободить эту зону нужно выполнить одно единственное задание...

Пушки Тарсиса.

Едем к месту въезда в зону, где получим приказ. Для того, чтобы начать наступление на последней сектор, нужно уничтожить орудия СОЗ, которые ведут постоянный артобстрел зоны. Разведка обнаружила лазейки, через которые можем проехать и не попасть под обстрел. Именно по этому маршруту необходимо двигаться. Садимся за руль и вперед. Едем по пустыне проезжая по меткам. Когда доберемся до моста, получим задание уничтожать генераторы, от которых питаются энергией пушки СОЗ. Вступаем в бой и уничтожаем генераторы один за другим. Когда все три генератора будут уничтожены, миссия будет выполнена и «Зона свободного огня» будет под контролем «красной бригады». Остался последний сектор...

Псы войны.

Жители Эос подвержены ожесточенному обстрелу снайперов СОЗ. В этом задании нужно убить 8 снайперов. Едем в город и убиваем снайперов и заодно солдат их охраняющих. Когда снайперы будут убиты, мы выполним задание.

Приговор комитета.

Силы СОЗ организовали экономической саммит. Нужно убить всех их участников. Всего их 6, нужно постараться не упустить ни одного, иначе задание будет провалено. Участников будут охранять солдаты СОЗ, их тоже не обделим вниманием. Когда все мертвы задание будет выполнено.

Молот богов.

«Красная бригада» готовит массированный удар по позициям врага в секторе ЭОС. Нам предстоит возглавить нападение на центральную ставку. Для начала встретим свою бригаду, и потом получаем дальнейшие указания. Нужно добраться до точки сбора. По дороге нам сообщают, что на отряд произошло нападение, и мы получим приказ срочно вернуться. Едем к лагерю, нужно успеть пока не истечет время. В лагере нужно найти Сэм и защитить ее от нападения солдат СОЗ.

Когда все закончиться смотрим заставку, в которой решаемся поехать к мародерам за помощью.

Чтобы добраться до мародеров нам необходимо обменять у СЭМ на железяки защиту от радиации. Ее ценя 125 железок. Покупаем и едем в логово к мародерам. Разговариваем с ними и заручаемся помощью в борьбе с общим противником. После разговора возвращаемся в ЭОС, за следующим приказом.

Взлом системы.

Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат охраняющих его. Потом входим в терминал и подключаемся к спутнику. Нужно защитить конвой. Наводим спутник на транспорт противника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.

Система аварийного вещания.

Когда разрушили базу красной бригады, люди потеряли надежду. Надо дать им понять что «Красная бригада» жива. Для этого используем «Голос Марса» чтобы сделать объявление. Садимся в машину, подбираем Сэм, и отправляемся к «Голосу Марса». Прибыв к месту зачищаем его от солдат СОЗ, а потом приодеться защищать его от нападения, пока Сем передает послание народу. Когда все будет сделано, возвращаемся в убежище, тем самым выполняем задание и откроем новое, по освобождению ЭОС.

Партизаны у ворот.

Сопротивление планирует напасть на центральную ставку СОЗ, но она защищена силовым полем. Через поле можно проехать на авто СОЗ, над которым поколдовала Сэм. Находим машину и едем в логово к врагу. Для начала уничтожим электростанцию, чтобы отключить силовое поле. А после, в составе группы мародеров и «Красной бригады» начнем штурм центрального командования. Штурм будет очень не простым, стрелять, будут со всех сторон и даже с неба, но нас, ни что не остановит. Когда три здания командования СОЗ будут разрушены, мы освободим ЭОС – последний сектор, но игра на этом не закончена.

События последней миссии будут проходить на Горе Вогель. Нужно подготовить пушку и выстрелить в «Гидру» космический корабль, где расположено главное командование СОЗ.


Марс атакует.

Доберемся до Сэм. Поместим кузнецу в терминал, а далее нужно будет защитить Сэм, пока она настраивает орудие для последнего выстрела. Активируем спутниковый интерфейс и опять постреляем со спутника. Нужно постараться пропустить как можно меньше транспорта противника. Максимум 6, иначе миссия провалиться. Колода атака будет отбита, возвращаемся к Сэм, разговариваем с ней и садимся в усовершенствованный танк. На нем нам нужно будет прорваться на вершину горы, где и произойдет кульминация игры. Танк конечно очень мощный, но врагов будет много, стрелять нужно будет почти постоянно до самой вершины. На вершине у нас будет две задачи уничтожить двери, которое закрывают дуло орудия и уничтожить генерала Рота. Хорошо если наш супер танк еще цел, ну если нет, придется справляться со всеми вручную. Когда задачи буду выполнены, смотрим красивую заставку, как ракета уничтожает Гидру. Все, Марс вновь стал свободной планетой благодаря нам. УРА!!!

Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на заработок на Марс. Там Вас встречает брат который вводит вас в курс дела и рассказывает обстановку на красной планете. Приехав на заброшенную лабораторию, приступим к работе. Нужно разрушить лабораторию и вышку. Кидаем заряды и нажимаем кнопку на дистанционном взрывателе, несколько взрывов и дело сделано. Возвращаемся к брату и видим, как его убивают. Смотрим заставку как, нас спасают бойцы «Красной бригады» и принимают к себе. Теперь вы в красной бригаде и работаете на нее. В убежище нас вводят в курс дела и дают первое задание. Основные задания отмечаются черным кулаком в желтом ромбе, именно их нужно выполнять, чтобы освободить земли от солдат СОЗ. Итак, первое задание.

Сектор Паркер.

Лучше красный, чем мертвый.

В этом задании необходимо уничтожить заброшенную базу. Садимся за руль, отмечаем маячком базу и едем к ней. Найдя ее, приступаем к работе. Ее можно разбить кувалдой, но эффективнее конечно взрывчаткой. Закидываем здание и жмем на кнопку. Несколько взрывов и здания нет. Когда на нас нападут солдаты, СОЗ убиваем их и доделываем работу. Вернувшись на базу, выполним задание.

Самания, инженер «красной бригады» попала в засаду нужно ее выручить. Приехав на место, помогаем Сэм отстреляться от противника. Когда все будут убиты, нужно будет подготовиться к подходу подкрепления. Грузовики с солдатами СОЗ остановятся прямо под мостом, установим там пару бомб и будем ждать. Через несколько секунд солдаты приедут, и нужно будет только вовремя нажать на детонатор. Так же можно разместить баллоны, выстрел в которых врывает их не хуже бомб. Итак, ждем врага, убиваем всех и выполняем второе задание.

Для того чтобы получить следующий приказ от «красной бригады», основное задание нужно снизить уровень контроля СОЗ над данным сектором. Он указан в левой части экрана в режиме карты красным столбиком. Чтобы снижать уровень нужно выполнять второстепенные задания, перевозить важные грузы, освобождать плены т.п., но самое действенное это - разрушение собственности СОЗ.

Заводи двигатели.

Что бы перебраться в следующий сектор необходимо разрушить сенсорное поле Сил обороны Земли. Для этого нужно разбить 12 сенсоров расположенных вдоль дороги. Садимся в авто и вперед. Врезаемся в сенсоры, тем самым разрушаем их. Когда все сенсоры превратятся в развалины, мы выполним третье задание и освободим сектор Паркер.

Теперь сосредоточимся на секторе Пыльник. Там нас уже ждет два основных приказа, выбираем один из них едем к нему и приступаем.

Сектор Пыльник.

Точка сбора.

Шахтеры хотят провести мирную демонстрацию, но у СОЗ другие на нее планы. Нужно защитить рабочих от безумства капитана Халвара Гуннарсена. Для начала нужно добраться до точки сбора. Выбираем какую-нибудь марсианскую тарантайку и едем к месту демонстрации. На месте сразу вступаем в бой. Нужно убить всех солдат СОЗ. После этого нужно будет уничтожить 4 громкоговорителя. Они расположены вокруг карьера. Ездим на чем-нибудь, уничтожаем рупоры и заодно собственность СОЗ вместе с солдатами. После этого нужно будет догнать и убить убегающего капитана Гуннарсена. Догнав его и убив выполним задание.

Промышленная революция.

Нужно вернуть шахтерам конфискованного у них ходуна. Едем на базу, где его держат, и с боем прорываемся к нему. Находим его в хранилище, ломаем стены и садимся за руль ходуна. теперь нужно доставить его к грузовику. Идем напролом, разрушая, и уничтожая всех и все на своем пути. Далее залезаем на грузовик и встаем за пушку, будем защищать грузовик от преследования. Проехав через мост, рушим его и остановим преследование. Миссия выполнена.

Ухо Ультора.

Для дальнейшего завоевания земель силам сопротивления необходимо оружие. Его похитили мародеры, нужно выследить их и найти тайник с оружием. Едем по курсу в Бесплодные земли, где и обнаружим мародеров. Проследим за ними и увидим, как они проедут через скалу, едем за ними. Находим базу мародеров и обыскиваем ее в поисках тайника с оружием.
Red Faction: Guerrilla
Проход к тайнику найдем на самом верху заброшенного здания. В тайнике находим светящийся артефакт, который берем с собой и выбираемся с базы. Артефакт нужно доставить Сэм. Разговариваем с ней и выполняем миссию.

Прах к праху.

Город в секторе Пыльника подвержен артобстрелу. Наша задача эвакуировать людей из зоны обстрела, а так же собрать важные данные. Едем в город и бегаем по домам и выполняем задания. Всего нужно выполнить десять заданий. Когда все будет спасено, уезжаем из города и миссия выполнена. Пыльник освобожден.

Сектор Бесплодные земли.

Плен и освобождение.

Расположенной в этом районе артиллерийской базой СОЗ командует полковник Брога. Нужно допросить его. Для начала нужно встретиться с дознавателем Кармен. Подбираем ее и пару солдат и едем к базе. Там перебьем охрану транспорта, в котором находиться Брога. После угоняем автомобиль и пока Кармен ведет допрос наша задача защитить транспорт. Садимся за пушку и отстреливаемся от преследователей. Когда допрос будет закончен, отбиваемся от сил обороны и выпрыгиваем из машины.

Экстренное реагирование.

В Оазисе солдаты СОЗ расстреляли собравшихся рабочих. Много людей и погибло, и еще больше было ранено, им нужно помощь. Бригада отправила раненым грузовик с медикаментами. Наша задача убрать посты противника на пути следования грузовика. Сначала уничтожаем всех на первом посту, едем дальше, уничтожаем всех на втором посту. Затем встаем за пулемет на втором посту и встретим силы противника беспощадным огнем. Когда все солдаты СОЗ будут разбиты мы пройдем миссию.

Контроль воздушного пространства.

В этом задании наша задача уничтожить боевую эскадрилью противника расположенную на взлетном поле. Всего нужно будет уничтожать 5 летунов любым способом можно взорвать, командование интересует только результат. Уничтожим самолеты и освободим сектор Бесплодные земли.

Сектор Оазис.

Доступ запрещен.

Наша цель склад химических веществ в Оазисе. Нашей главной задачей захватить компьютер. Едем на склад, чтобы очистить его от сил СОЗ. Это особого труда не составит, солдат на складе будет не много. Когда всех убьем, дождемся партизан, а потом начнется самое интересное. Нужно будет прикрывать партизан, пока те взламывают компьютер. Первую волну подкрепления встретим на контрольно пропускном пункте. Встретим пару машин с солдатами. Потом переместимся на дорогу и встанем за пушку. Разобьем здесь вторую волну. Последнюю третью волну отобьем у самого склада. Там можно сесть в робота и покрошить нападающих.
Блицкриг.

Начинается вывод солдат СОЗ из Оазиса. Для прикрытия они будут использовать танки. Наша задача их уничтожить. Сначала уничтожим один танк на южном направлении. Потом два в северном направлении. А после нужно будет добить остальные танки, еще их будет три или четыре. Когда танки будут уничтожены, мы освободим сектор Оазис.

Зонга свободного огня.

Для того чтобы освободить эту зону нужно выполнить одно единственное задание...

Пушки Тарсиса.

Едем к месту въезда в зону, где получим приказ. Для того, чтобы начать наступление на последней сектор, нужно уничтожить орудия СОЗ, которые ведут постоянный артобстрел зоны. Разведка обнаружила лазейки, через которые можем проехать и не попасть под обстрел. Именно по этому маршруту необходимо двигаться. Садимся за руль и вперед. Едем по пустыне проезжая по меткам. Когда доберемся до моста, получим задание уничтожать генераторы, от которых питаются энергией пушки СОЗ. Вступаем в бой и уничтожаем генераторы один за другим. Когда все три генератора будут уничтожены, миссия будет выполнена и «Зона свободного огня» будет под контролем «красной бригады». Остался последний сектор...

Псы войны.

Жители Эос подвержены ожесточенному обстрелу снайперов СОЗ. В этом задании нужно убить 8 снайперов. Едем в город и убиваем снайперов и заодно солдат их охраняющих. Когда снайперы будут убиты, мы выполним задание.

Приговор комитета.

Силы СОЗ организовали экономической саммит. Нужно убить всех их участников. Всего их 6, нужно постараться не упустить ни одного, иначе задание будет провалено. Участников будут охранять солдаты СОЗ, их тоже не обделим вниманием. Когда все мертвы задание будет выполнено.

Молот богов.

«Красная бригада» готовит массированный удар по позициям врага в секторе ЭОС. Нам предстоит возглавить нападение на центральную ставку. Для начала встретим свою бригаду, и потом получаем дальнейшие указания. Нужно добраться до точки сбора. По дороге нам сообщают, что на отряд произошло нападение, и мы получим приказ срочно вернуться. Едем к лагерю, нужно успеть пока не истечет время. В лагере нужно найти Сэм и защитить ее от нападения солдат СОЗ.
Red Faction: Guerrilla
Когда все закончиться смотрим заставку, в которой решаемся поехать к мародерам за помощью.

Чтобы добраться до мародеров нам необходимо обменять у СЭМ на железяки защиту от радиации. Ее ценя 125 железок. Покупаем и едем в логово к мародерам. Разговариваем с ними и заручаемся помощью в борьбе с общим противником. После разговора возвращаемся в ЭОС, за следующим приказом.

Взлом системы.

Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат охраняющих его. Потом входим в терминал и подключаемся к спутнику. Нужно защитить конвой. Наводим спутник на транспорт противника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.

Система аварийного вещания.

Когда разрушили базу красной бригады, люди потеряли надежду. Надо дать им понять что «Красная бригада» жива. Для этого используем «Голос Марса» чтобы сделать объявление. Садимся в машину, подбираем Сэм, и отправляемся к «Голосу Марса». Прибыв к месту зачищаем его от солдат СОЗ, а потом приодеться защищать его от нападения, пока Сем передает послание народу. Когда все будет сделано, возвращаемся в убежище, тем самым выполняем задание и откроем новое, по освобождению ЭОС.

Партизаны у ворот.

Сопротивление планирует напасть на центральную ставку СОЗ, но она защищена силовым полем. Через поле можно проехать на авто СОЗ, над которым поколдовала Сэм. Находим машину и едем в логово к врагу. Для начала уничтожим электростанцию, чтобы отключить силовое поле. А после, в составе группы мародеров и «Красной бригады» начнем штурм центрального командования. Штурм будет очень не простым, стрелять, будут со всех сторон и даже с неба, но нас, ни что не остановит. Когда три здания командования СОЗ будут разрушены, мы освободим ЭОС – последний сектор, но игра на этом не закончена.

События последней миссии будут проходить на Горе Вогель. Нужно подготовить пушку и выстрелить в «Гидру» космический корабль, где расположено главное командование СОЗ.
Red Faction: Guerrilla

Марс атакует.

Доберемся до Сэм. Поместим кузнецу в терминал, а далее нужно будет защитить Сэм, пока она настраивает орудие для последнего выстрела. Активируем спутниковый интерфейс и опять постреляем со спутника. Нужно постараться пропустить как можно меньше транспорта противника. Максимум 6, иначе миссия провалиться. Колода атака будет отбита, возвращаемся к Сэм, разговариваем с ней и садимся в усовершенствованный танк. На нем нам нужно будет прорваться на вершину горы, где и произойдет кульминация игры. Танк конечно очень мощный, но врагов будет много, стрелять нужно будет почти постоянно до самой вершины. На вершине у нас будет две задачи уничтожить двери, которое закрывают дуло орудия и уничтожить генерала Рота. Хорошо если наш супер танк еще цел, ну если нет, придется справляться со всеми вручную. Когда задачи буду выполнены, смотрим красивую заставку, как ракета уничтожает Гидру. Все, Марс вновь стал свободной планетой благодаря нам. УРА!!!

Вступление.

Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на заработок на Марс. Там Вас встречает брат который вводит вас в курс дела и рассказывает обстановку на красной планете. Приехав на заброшенную лабораторию, приступим к работе. Нужно разрушить лабораторию и вышку. Кидаем заряды и нажимаем кнопку на дистанционном взрывателе, несколько взрывов и дело сделано. Возвращаемся к брату и видим, как его убивают. Смотрим заставку как, нас спасают бойцы «Красной бригады» и принимают к себе. Теперь вы в красной бригаде и работаете на нее. В убежище нас вводят в курс дела и дают первое задание. Основные задания отмечаются черным кулаком в желтом ромбе, именно их нужно выполнять, чтобы освободить земли от солдат СОЗ. Итак, первое задание.

Лучше красный, чем мертвый.

В этом задании необходимо уничтожить заброшенную базу. Садимся за руль, отмечаем маячком базу и едем к ней. Найдя ее, приступаем к работе. Ее можно разбить кувалдой, но эффективнее конечно взрывчаткой. Закидываем здание и жмем на кнопку. Несколько взрывов и здания нет. Когда на нас нападут солдаты, СОЗ убиваем их и доделываем работу. Вернувшись на базу, выполним задание.

Засада.

Самания, инженер «красной бригады» попала в засаду нужно ее выручить. Приехав на место, помогаем Сэм отстреляться от противника. Когда все будут убиты, нужно будет подготовиться к подходу подкрепления. Грузовики с солдатами СОЗ остановятся прямо под мостом, установим там пару бомб и будем ждать. Через несколько секунд солдаты приедут, и нужно будет только вовремя нажать на детонатор. Так же можно разместить баллоны, выстрел в которых врывает их не хуже бомб. Итак, ждем врага, убиваем всех и выполняем второе задание.

Для того чтобы получить следующий приказ от «красной бригады», основное задание нужно снизить уровень контроля СОЗ над данным сектором. Он указан в левой части экрана в режиме карты красным столбиком. Чтобы снижать уровень нужно выполнять второстепенные задания, перевозить важные грузы, освобождать пленных и т.п., но самое действенное это - разрушение собственности СОЗ.

Заводи двигатели.

Что бы перебраться в следующий сектор необходимо разрушить сенсорное поле Сил обороны Земли. Для этого нужно разбить 12 сенсоров расположенных вдоль дороги. Садимся в авто и вперед. Врезаемся в сенсоры, тем самым разрушаем их. Когда все сенсоры превратятся в развалины, мы выполним третье задание и освободим сектор Паркер.

Пыльник.

Теперь сосредоточимся на секторе Пыльник. Там нас уже ждет два основных приказа, выбираем один из них едем к нему и приступаем.

Точка сбора.

Шахтеры хотят провести мирную демонстрацию, но у СОЗ другие на нее планы. Нужно защитить рабочих от безумства капитана Халвара Гуннарсена. Для начала нужно добраться до точки сбора. Выбираем какую-нибудь марсианскую тарантайку и едем к месту демонстрации. На месте сразу вступаем в бой. Нужно убить всех солдат СОЗ. После этого нужно будет уничтожить 4 громкоговорителя. Они расположены вокруг карьера. Ездим на чем-нибудь, уничтожаем рупоры и заодно собственность СОЗ вместе с солдатами. После этого нужно будет догнать и убить убегающего капитана Гуннарсена. Догнав его и убив выполним задание.

Промышленная революция.

Нужно вернуть шахтерам конфискованного у них ходуна. Едем на базу, где его держат, и с боем прорываемся к нему. Находим его в хранилище, ломаем стены и садимся за руль ходуна. теперь нужно доставить его к грузовику. Идем напролом, разрушая, и уничтожая всех и все на своем пути. Далее залезаем на грузовик и встаем за пушку, будем защищать грузовик от преследования. Проехав через мост, рушим его и остановим преследование. Миссия выполнена.

Ухо Ультора.

Для дальнейшего завоевания земель силам сопротивления необходимо оружие. Его похитили мародеры, нужно выследить их и найти тайник с оружием. Едем по курсу в Бесплодные земли, где и обнаружим мародеров. Проследим за ними и увидим, как они проедут через скалу,едем за ними. Находим базу мародеров и обыскиваем ее в поисках тайника с оружием. Проход к тайнику найдем на самом верху заброшенного здания. В тайнике находим светящийся артефакт, который берем с собой и выбираемся с базы. Артефакт нужно доставить Сэм. Разговариваем с ней и выполняем миссию.

Прах к праху.

Город в секторе Пыльника подвержен артобстрелу. Наша задача эвакуировать людей из зоны обстрела, а так же собрать важные данные. Едем в город и бегаем по домам и выполняем задания. Всего нужно выполнить десять заданий. Когда все будет спасено, уезжаем из города и миссия выполнена. Пыльник освобожден.

Бесплодные земли.

Плен и освобождение.

Расположенной в этом районе артиллерийской базой СОЗ командует полковник Брога. Нужно допросить его. Для начала нужно встретиться с дознавателем Кармен. Подбираем ее и пару солдат и едем к базе. Там перебьем охрану транспорта, в котором находиться Брога. После угоняем автомобиль и пока Кармен ведет допрос наша задача защитить транспорт. Садимся за пушку и отстреливаемся от преследователей. Когда допрос будет закончен, отбиваемся от сил обороны и выпрыгиваем из машины.

Экстренное реагирование.

В Оазисе солдаты СОЗ расстреляли собравшихся рабочих. Много людей и погибло, и еще больше было ранено, им нужно помощь. Бригада отправила раненым грузовик с медикаментами. Наша задача убрать посты противника на пути следования грузовика. Сначала уничтожаем всех на первом посту, едем дальше, уничтожаем всех на втором посту. Затем встаем за пулемет на втором посту и встретим силы противника беспощадным огнем. Когда все солдаты СОЗ будут разбиты мы пройдем миссию.

Контроль воздушного пространства.

В этом задании наша задача уничтожить боевую эскадрилью противника расположенную на взлетном поле. Всего нужно будет уничтожать 5 летунов любым способом можно взорвать, командование интересует только результат. Уничтожим самолеты и освободим сектор Бесплодные земли.

Доступ запрещен.

Наша цель склад химических веществ в Оазисе. Нашей главной задачей захватить компьютер. Едем на склад, чтобы очистить его от сил СОЗ. Это особого труда не составит, солдат на складе будет не много. Когда всех убьем, дождемся партизан, а потом начнется самое интересное. Нужно будет прикрывать партизан, пока те взламывают компьютер. Первую волну подкрепления встретим на контрольно пропускном пункте. Встретим пару машин с солдатами. Потом переместимся на дорогу и встанем за пушку. Разобьем здесь вторую волну. Последнюю третью волну отобьем у самого склада. Там можно сесть в робота и покрошить нападающих.

Блицкриг.

Начинается вывод солдат СОЗ из Оазиса. Для прикрытия они будут использовать танки. Наша задача их уничтожить. Сначала уничтожим один танк на южном направлении. Потом два в северном направлении. А после нужно будет добить остальные танки, еще их будет три или четыре. Когда танки будут уничтожены, мы освободим сектор Оазис.

Зона свободного огня.

Для того чтобы освободить эту зону нужно выполнить одно единственное задание:

Пушки Тарсиса.

Едем к месту въезда в зону, где получим приказ. Для того, чтобы начать наступление на последней сектор, нужно уничтожить орудия СОЗ, которые ведут постоянный артобстрел зоны. Разведка обнаружила лазейки, через которые можем проехать и не попасть под обстрел. Именно по этому маршруту необходимо двигаться. Садимся за руль и вперед. Едем по пустыне проезжая по меткам. Когда доберемся до моста, получим задание уничтожать генераторы, от которых питаются энергией пушки СОЗ. Вступаем в бой и уничтожаем генераторы один за другим. Когда все три генератора будут уничтожены, миссия будет выполнена и «Зона свободного огня» будет под контролем «красной бригады». Остался последний сектор:

Псы войны.

Жители Эос подвержены ожесточенному обстрелу снайперов СОЗ. В этом задании нужно убить 8 снайперов. Едем в город и убиваем снайперов и заодно солдат их охраняющих. Когда снайперы будут убиты, мы выполним задание.

Приговор комитета.

Силы СОЗ организовали экономической саммит. Нужно убить всех их участников. Всего их 6, нужно постараться не упустить ни одного, иначе задание будет провалено. Участников будут охранять солдаты СОЗ, их тоже не обделим вниманием. Когда все мертвы задание будет выполнено.

Молот богов.

«Красная бригада» готовит массированный удар по позициям врага в секторе ЭОС. Нам предстоит возглавить нападение на центральную ставку. Для начала встретим свою бригаду, и потом получаем дальнейшие указания. Нужно добраться до точки сбора. По дороге нам сообщают, что на отряд произошло нападение, и мы получим приказ срочно вернуться. Едем к лагерю, нужно успеть пока не истечет время. В лагере нужно найти Сэм и защитить ее от нападения солдат СОЗ.

Когда все закончиться смотрим заставку, в которой решаемся поехать к мародерам за помощью.

Чтобы добраться до мародеров нам необходимо обменять у СЭМ на железяки защиту от радиации. Ее ценя 125 железок. Покупаем и едем в логово к мародерам. Разговариваем с ними и заручаемся помощью в борьбе с общим противником. После разговора возвращаемся в ЭОС, за следующим приказом.

Взлом системы.

Отправляемся к центру связи и уничтожаем солдат охраняющих его. Потом входим в терминал и подключаемся к спутнику. Нужно защитить конвой. Наводим спутник на транспорт противника и стреляем, пока конвой не прибудет к месту назначения.

Система аварийного вещания.

Когда разрушили базу красной бригады, люди потеряли надежду. Надо дать им понять что «Красная бригада» жива. Для этого используем «Голос Марса» чтобы сделать объявление. Садимся в машину, подбираем Сэм, и отправляемся к «Голосу Марса». Прибыв к месту зачищаем его от солдат СОЗ, а потом приодеться защищать его от нападения, пока Сем передает послание народу. Когда все будет сделано, возвращаемся в убежище, тем самым выполняем задание и откроем новое, по освобождению ЭОС.

Партизаны у ворот.

Сопротивление планирует напасть на центральную ставку СОЗ, но она защищена силовым полем. Через поле можно проехать на авто СОЗ, над которым поколдовала Сэм. Находим машину и едем в логово к врагу. Для начала уничтожим электростанцию, чтобы отключить силовое поле. А после, в составе группы мародеров и «Красной бригады» начнем штурм центрального командования. Штурм будет очень не простым, стрелять, будут со всех сторон и даже с неба, но нас, ни что не остановит. Когда три здания командования СОЗ будут разрушены, мы освободим ЭОС – последний сектор, но игра на этом не закончена.

События последней миссии будут проходить на Горе Вогель. Нужно подготовить пушку и выстрелить в «Гидру» космический корабль, где расположено главное командование СОЗ.

Марс атакует.

Доберемся до Сэм. Поместим кузнецу в терминал, а далее нужно будет защитить Сэм, пока она настраивает орудие для последнего выстрела. Активируем спутниковый интерфейс и опять постреляем со спутника. Нужно постараться пропустить как можно меньше транспорта противника. Максимум 6, иначе миссия провалиться. Колода атака будет отбита, возвращаемся к Сэм, разговариваем с ней и садимся в усовершенствованный танк. На нем нам нужно будет прорваться на вершину горы, где и произойдет кульминация игры. Танк конечно очень мощный, но врагов будет много, стрелять нужно будет почти постоянно до самой вершины. На вершине у нас будет две задачи уничтожить двери, которое закрывают дуло орудия и уничтожить генерала Рота. Хорошо если наш супер танк еще цел, ну если нет, придется справляться со всеми вручную. Когда задачи буду выполнены, смотрим красивую заставку, как ракета уничтожает Гидру. Все, Марс вновь стал свободной планетой благодаря нам. УРА!!!


Top