Обслуживание генераторных установок Honda EP 4100. Проверка и ремонт.

By | 24.01.2014

Обслуживание генераторных установок Honda EP 4100. Проверка и ремонт.

Техническое обслуживание генераторных установок Honda europower EP4100.

Проверка общего состояния двигателя

Измерительные приборы, инструмент, материалы: металлическая щетка, ветошь, набор гаечных ключей.

  1. Осмотрите двигатель и все составные части генератора со всех сторон и снизу на предмет наличия признаков течи масла или топлива.
  2. Удалите чрезмерное загрязнение и частицы, особенно, вокруг глушителя и разматывателя стартера.
  3. Осмотрите на предмет повреждения. Большинство случаев неисправности генераторных установок связаны с ДВС.
  4. Проверьте, все ли экранирующие щитки и крышки находятся на своих местах, и, все ли гайки, болты и винты затянуты

Проверка запуска двигателя

  1. Переместите коромысло топливного клапана бензогенератора в положение ON — ВКЛ.
  2. Для запуска холодного двигателя передвиньте дроссельный рычаг или дроссельную тягу (применяемые типы) в положение CLOSED — ЗАКРЫТО. Для повторного запуска горячего двигателя оставьте дроссельный рычаг или дроссельную тягу в положении OPEN – ОТКРЫТО.
  3. Сдвиньте рычаг газа от положения MIN., приблизительно, на 1/3 хода в направлении положения МАХ.
  4. Поверните выключатель двигателя генератора europower в положение ON — ВКЛ.
  5. Приведите в действие стартер. Осторожно потяните захватную рукоятку стартера до ощущения сопротивления, затем потяните резче. Верните аккуратно захватную рукоятку стартера в прежнее положение.
  6. Если, для запуска двигателя, рычаг дросселя или дроссельная тяга (применяемые типы) были передвинуты в положение CLOSED — ЗАКРЫТ, понемногу передвиньте его в положение OPEN — ОТКРЫТО, по мере прогрева двигателя.

Проверка уровня масла

Внимание!!!

При проверке уровня и доливе масла генераторная установка  должна стоять на ровной горизонтальной площадке.

  1. Снимите крышку/щуп маслоналивной горловины бензинового генератора europower generators и протрите его.
  2. Вставьте крышку/щуп маслоналивной горловины для измерения уровня масла в горловину. Примечание: Вторая пробка, черного цвета (но без щупа), находится с другой стороны двигателя.
  3. Извлеките щуп и проверьте по нему уровень масла. Уровень масла должен находится в пределах заштрихованной зоны на щупе. Если уровень масла ниже допустимого, долейте масло при помощи воронки в картер двигателя до нужного уровня, не допуская перелива.
  4. Заверните пробку маслоналивной горловины до упора.
  5. Убедитесь в отсутствии течи масла.
  6. Удалите следы пролива масла чистой тряпкой.

Проверка уровня топлива

Измерительные приборы, инструмент, материалы: воронка, чистая тряпка, бензиновый генератор honda (5 квт).

Внимание!!!

Заправку топливом выполняйте только на остановленном двигателе и в проветриваемом помещении.

Запрещается курить и создавать источники открытого огня или искр вблизи места заправки топливом и вблизи места хранения топлива.

Используйте только чистое топливо без примеси воды.

Не переполняйте топливный бак (максимальный уровень топлива на 5 мм ниже нижнего края заправочной горловины).

По окончании заправки убедитесь, что крышка бака ввернута правильно.

Избегайте проливов топлива. Прежде чем запускать генераторную установку, убедитесь, что следы пролива вытерты насухо и пары топлива полностью выветрились.

 

Проверьте уровень топлива и при необходимости долейте топливо в бак.

  1. Очистите поверхность вокруг заливного отверстия и выверните пробку заливной горловины топливного бака.
  2. Заполните бак топливом при помощи воронки, стараясь не пролить топливо.
  3. Заверните пробку заливной горловины топливного бака.

Проверка уровня масла картера редуктора

 Измерительные приборы, инструмент, материалы: воронка, чистая тряпка, генератор бензиновый europower.

  1. Снимите крышку/щуп маслоналивной горловины и протрите его.
  2. Вставляйте  и   вынимайте   крышку/щуп   маслоналивной  горловины,   не проворачивая его в маслоналивном отверстии. Проверьте уровень масла
    по метке на крышке/щупе маслоналивной горловины.
  3. Если уровень масла понижен, долейте рекомендуемое масло до верхней
    ограничительной метки на щупе.
  4. Установите на место крышку/щуп маслоналивной горловины и прочно
    закрепите.

Проверка и очистка воздушного фильтра

 
Измерительные приборы, инструмент, материалы: моторное масло, гаечный ключ, мыльная вода (или негорючий растворитель), ветошь.

Порядок проведения работы:

  1. Отверните барашковую гайку с крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
  2. Отверните барашковую гайку с воздушного фильтра и снимите крышку.
  3. Снимите пористый фильтр с бумажного фильтра.
  4. Осмотрите оба фильтрующих элемента и замените их, если они повреждены. Всегда производите замену бумажного фильтрующего элемента в соответствии установленным графиком замены.
  5. Очистите фильтрующие элементы воздушного фильтра в случае повторного их использования.

Бумажный фильтрующий элемент бензогенератора europower: Постучите несколько раз фильтрующим элементом по твердой поверхности, чтобы удалить грязь, либо продуйте элемент изнутри воздушным компрессором [не более 207 кПА (2.1 кгс/см3}. Никогда не пытайтесь удалить грязь при помощи щетки; это еще больше загонит грязь в волокнистую структуру.

Пористый фильтрующий элемент: Очистите в теплой мыльной воде, прополощите и тщательно просушите. Либо очистите при помощи негорючего растворителя и дайте просохнуть. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло, затем отожмите все излишки масла. Двигатель будет дымить при запуске, если избыток масла оставить на пористом элементе.

6. ТОЛЬКО ДЛЯ ЦИКЛОННОГО ТИПА: Вывинтите три винта с потайной
головкой из крышки фильтра предварительной очистки, затем выньте
корпус циклонного уловителя и направляющую с поддувом. Промойте
детали в воде, тщательно просушите и вновь соберите.

Установите циклонный уловитель так, чтобы петля воздухозаборника плотно входила в паз крышки фильтра предварительной очистки.

7. Удалите грязь из внутренней части основания воздухоочистителя и его
крышки, используя влажную ветошь. Будьте внимательны и не допускайте
попадания грязи в воздуховод, ведущий в карбюратор.

8. Установите пористый фильтрующий элемент над бумажным элементом и
установите на место собранный воздушный фильтр. Убедитесь в том, что
прокладка находится на своем месте, под воздушным фильтром. Надежна
затяните барашковую гайку воздушного фильтра.

9. Установите крышку воздухоочистителя, плотно затяните барашковую
гайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *