Локомотивная радиостанция Транспорт РВ-1МЦ. Проверка на локомотиве.

By | 03.03.2014

Локомотивная радиостанция Транспорт РВ-1МЦ. Проверка на локомотиве.

Проверка радиостанции РВ-1МЦ на локомотиве 

1. Провести внешний осмотр локомотивной радиостанции, проверить надежность крепления винтов, исправности кабелей, отсутствия механических повреждений и коррозии, при необходимости провести чистку блоков.

2. Проверить работоспособность радиостанции, работоспособность клавиатуры пультов.

2.1. Проверить наличие и соответствие питающего напряжения радиостанции, при необходимости принять меры к обеспечению требуемого электропитания, сообщив об этом слесарю ТЧ.

2.1.1. Проверка напряжения источников питания:

  • при  остановленном дизеле тепловоза, опущенном токоприемнике электровоза и включенных нагрузках проверить по измерительному прибору (вольтметру) напряжение аккумуляторных батарей;
  • при работающем дизеле тепловоза или поднятом токоприемнике электровоза и включенных источниках электропитания проверить по измерительному прибору (вольтметру) напряжение питающей (бортовой) сети.

2.2. Включить ПУ-ЛП, нажатием кнопки «» на ПУ-ЛП в проверяемой кабине (не допускается, чтобы два ПУ-ЛП были включены одновременно).

2.3. Ввести код локомотива. Проверить установленные параметры радиостанции, служебные байты. При несовпадении откорректировать их.

2.4. Провести ТЕСТ-1. При этом контролируются мощность передатчика, чувствительность приемника, КСВ антенно-фидерных устройств, подсчет контрольной суммы ПЗУ,  исправность кодеров и декодеров БАУ. Результаты тестирования отображаются   на табло пульта ПУ-ЛП.  При наличии на КП устройства СТОР провести ТЕСТ-2. При нали­чии устройства автоматического контроля связи проверить связь на МВ и ГМВ. Перевести РВ-1МЦ на частоты поездной радиосвязи и проверить связь с ДСП в МВ и ГМВ диапазонах с обоих кабин.

2.5. При отсутствии устойчивой связи с ДСП или устройством автомати­ческого контроля радиостанций, а также при обнаружении неисправностей во время проведения ТЕСТ-1 или ТЕСТ-2 измерить КСВ и мощность обоих пере­датчиков с помощью прибора SX-600. Для МВ использовать вход и выход SX-600, предназначенные для измерений верхнего диапазона частот.

2.6. Если КСВ диапазона ГМВ превышает 2, сообщить слесарю ТЧ для приведения антенно-фидерных устройств в исправное состояние.

2.7. Проверить полотно антенны ГМВ, стойки, изоляторы, АСУ, ВЧ-кабель и ВЧ — разъемы.

2.8. Настроить АСУ на минималь­ное значение КСВ, зафиксировать положение регулятора «Настройка плавно». После настройки КСВ должен быть не более 2. При не­обходимости заменить неисправные части АФУ ГМВ.

2.9. Если КСВ диапазона МВ превышает 2, сообщить слесарю ТЧ для приведения антенно-фидерных устройств в исправное состояние.

2.10. Проверить целостность и крепление антенны МВ, ВЧ-кабель, ВЧ-разъемы, дуплексный фильтр. При необходимости заменить неисправные части АФУ МВ.

2.11. Если мощность передатчика менее 8 Вт, заменить соответствующий УПП.

2.12. Если выполнялись действия по пункту 2.5. повторить этапы технического обслуживания радиостанции по пункту 2.4.

2.13. После проверки радиостанции устройством СТОР установить частоты поездной радиосвязи в обоих диапазонах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *