«Белтел» выстроил контакт-центр для «Уфанет»

By | 14.07.2017

Си

стемный интегратор Белтел; закончил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для Уфанет;, универсального оператора связи в республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест, говорится в сообщении Белтела;. Для роста характеристики обслуживания собственных клиентов управление Уфанет; приняло решение ввести современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена системному интегратору Белтел;. Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за денек поступает порядка 1000-1500 вызовов. Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при всем этом если клиент звонит повторно, звонок также переводится.

Мой блог находят по следующим фразам
как поменять параметр Bandwidth Down/Up в модеме
модем adsl 5633 E
модем adsl 5633 E
как настроить ADSL comstar Саратов
подключение ADSL модема Волга телеком
dlink Enable Firewall and NAT Service